r_arrow

Впали в детство: модные бренды, которые вдохновляются мультфильмами

9 ноября 2018 г. 3:00
img
Мода не так серьезна, как может показаться на первый взгляд. Рассказываем, кто из брендов вдохновлялся самыми забавными героями мультипликационных фильмов и что из этого вышло.
 

Ирониччные принты и забавные надписи — один из самых тонких дизайнерских приемов. Стоит только вспомнить культовые коллекции Джереми Скотта как для собственного одноименного бренда, так и для модного дома Moschino. Каждый образ — кладезь вдохновения для мультипликационной индустрии, красочное шоу и без сомнения самое яркое событие на любой неделе моды. «Я думаю, все воспринимают моду слишком серьезно. Это просто мода, люди. Это просто одежда. Она должна быть легкомысленной и забавной. Вы не должны рассматривать ее как церковный институт и молиться на блузку», — рассказывал Джереми Скотт, который с 2013 года занимает пост креативного директора дома Moschino. Сложно представить себе девушку в таких ярких и легкомысленных нарядах, которая отправляется в офис или на важную встречу. Однако на подиумах шутка и сарказм — лучший способ завуалированно продемонстрировать свою позицию и при этом не навлечь на себя гнев публики, не согласной с позицией дизайнера.

Основатель бренда Moschino Франко Москино сделал это своей фишкой еще в 1983 году: дизайнер всегда был против повального увлечения одеждой, поклонения индустрии моды и чрезмерному потреблению, и донести свои мысли до модной публики он старался при помощи юмора и сарказма. Здесь на помощь как нельзя лучше приходили веселые анимационные персонажи наряду с провокационными надписями, которые надолго стали главными маркерами его коллекций и рекламных кампаний.

some_image_6228

Moschino FW 2015

some_image_6228

Jeremy Scott FW 2015

 

Чаще всего модные дизайнеры вдохновляются Микки Маусом, который стал одним из главных (и точно самым узнаваемым) символов The Walt Disney Company. Впервые мышонок появился на экранах 18 ноября 1928 года в фильме «Пароходик Вилли», и уже тогда стало ясно, что этот герой останется с нами надолго. Спустя 90 лет персонаж не теряет актуальности и регулярно вдохновляет не только мультипликационную индустрию, но и самых знаковых дизайнеров современности.

Масштабная экспансия моды персонажами мультфильмов началась, как это часто бывает, с улиц — с коллабораций Stussy и Nike, которые представляли капсульные коллекции худи и свитшотов с персонажами комиксов. Вслед за массовыми релизами на рисованных героев внимание обратили и известные дизайнеры мировых модных конгломератов.

Так, в 2013 году Альбер Эльбаз, который на тот момент был креативным директором Lanvin, представил свое современное видение образа Минни Маус, подружки Микки. Для культового мультперсонажа известный дизайнер создал темно-синее платье, украшенное узорами из камней, а к нему — изящную тиару. Коллаборация культового дома и не менее знаменитого героя мультфильмов была посвящена 20-летию парка развлечений Disneyland Paris. Тогда Эльбаз получил письмо, написанное от имени Минни, с просьбой создать праздничный наряд по случаю такой важной для Disney даты. «Уолт Дисней был человеком, создавшим Минни. Это первый раз, когда настоящий дизайнер поучаствовал в процессе и создал для нее платье, — рассказывал дизайнер после шоу. — Это было большой ответственностью и серьезным вызовом. Я просто хотел, чтобы она сияла. Я хотел, чтобы у нее были красная корона и синее платье».

some_image_6228

Дизайнер Альбер Эльбаз Минни Маус в платье Lanvin

Помимо Эльбаза, герои мультфильмов Disney появлялись и в осенне-зимней коллекции Givenchy 2013 года. У руля бренда на тот момент стоял Рикардо Тиши, и для самого дизайнера коллекция получилась очень личной — в ней он собрал культовые коды как самого дома Givenchy, так и образы, вдохновленные собственными архивами. Несмотря на разнообразие мотивов — смеси мрачной готики, глэм-рока, и романтики викторианской эпохи — самой знаковой вещью стал свитшот с сюрреалистичным изображением олененка Бэмби. У Тиши диснеевский образ из детства совсем не выглядит шутливо, забавно и иронично, даже наоборот — мрачно, серьезно и глубоко.

some_image_6228

Показ Givenchy FW 2013

some_image_6228

Аманда Сейфрид в рекламной кампании Givenchy

 

Персонажам Disney посвящали коллекции и модный инфлюенсер Кьяра Ферраньи, и бренд Marc Jacobs, который в 2013 году вдохновлялся образами из мультфильма «Алиса в стране чудес». Кроме того, Микки Маус вместе с Дональдом Даком и его подругой Дейзи стали одними из ключевых героев коллаборации Moschino x H&M — такие дизайнерские капсулы всегда обречены на успех и тотальный sold-out, поэтому персонажи мультфильмов точно станут главными модными лицами наступающего сезона.

some_image_6228

Коллаборация Moschino и H&M

some_image_6228

Коллаборация Moschino и H&M

 

Самые уютные и в буквальном смысле «близкие к телу» вещи на тему мультфильмов — в новой коллаборации Tezenis, посвященной 90-летию Микки Мауса. В капсуле можно найти ироничные пижамы, нижнее белье, свитшоты и уютную домашнюю одежду, вдохновленные образами культового мышонка.

some_image_6228

Новая коллекция Tezenis

some_image_6228

Новая коллекция Tezenis

 

some_image_6228

Tezenis FW 2018

some_image_6228

Tezenis FW 2018

 

Сообщает сайт marieclaire.ru

Интервью и аналитика