some_imgТретья часть «Трансформеров» стала одной из самых сильных фильмов в России. Фильм собрал третью по величине «кассу»  в России, на втором месте по сборам Великобритания, опередившая нашу страну лишь незначительно.

По словам Майи Москвичевой, представителя компании Hasbro в России, «В России всегда было много брендов для девочек, и ощущался недостаток франшиз для мальчиков. Трансформеры сегодня – один из самых сильных брендов в России». «Россия стала очень важным рынком для компании, – считает Томас Мишек, глава Hasbro в России. – На данный момент у Hasbro налаженные взаимоотношения с такими ритейлерами, как Ашан, Metro Детский Мир».

Томас наблюдает перемены к лучшему на российском рынке: «Покупателей очень интересуют товары, произведенные по тем или иным лицензиям, а также просто качественные товары. Россияне любят бренды, и лицензионный мерчендайзинг нравится им все больше и больше».