some_img
«Fox Consumer Products» по – прежнему занимается развитием франчайзинговой стратегии для «Аватара» Джеймса Кэмерона. При первом запуске фильм поддерживался 125 наименованиями лицензионных товаров в четырех категориях, было заработано $153 миллиона в рознице. Этой осенью FCP планирует запустить ряд товаров, приуроченных к школьному сезону, Хэллоуину и другим праздникам, на рынок выйдут товары в таких категориях как, карнавальные костюмы, настольные игры и постельное белье.
FCP совместно с «Lightstorm Entertainment» и «Twentieth Century Fox Studios» работает над созданием социального медиа ресурса avatarmovie.com, который станет платформой для сообщества «Аватар», здесь можно буде найти последние новости о бренде. Эти каналы останутся активными на протяжении всего жизненного цикла франшизы.