r_arrow

Sweet Club поможет бороться с незаконным использованием брендов на кондитерском рынке

26 октября 2018 г. 3:00
img

Кондитерский рынок России является пятым в мире по объему потребления сладостей на душу населения. По результатам маркетинговых исследований, ежегодно среднестатистический россиянин потребляет более 24,5 килограммов сладостей.  

Несмотря на популярность и рост числа кондитерских, в данном секторе остается много нерешенных проблем. Одной из них является проблема незаконного использования героев мультфильмов, киногероев и домашние кондитеры, все эти проблемы удалось решить компании Sweet Club.

Задачей Sweet Club является процесс популяризации и трансформации кондитерского бизнеса.

Правообладателей всегда волновал вопрос незаконного использования персонажей, искажение их внешнего вида и состав кондитерских изделий. С появлением Sweet Club появилось решение. Теперь только кондитерские из нашей системы имеют возможность использовать персонажей официально. Чтобы стать участником, необходимо пройти серьезный отбор и предоставить необходимые документы, подтверждающие качество производства и используемых продуктов. Лицензиары могут влиять на состав изделий, исключая вредные ингредиенты, а при обнаружении их при производстве кондитерская блокируется и больше не имеет право производить лицензионную продукцию. Таким образом, состав и дизайн кондитерских изделий отвечает стандартам качества.  На данный момент партнерами Sweet Club являются 17 лицензиаров.

По словам со-основателя компании Sweet Club, Виталия Шмальца, кондитерские и домашние кондитеры, выпускающие нелицензионную продукцию, еще остаются на рынке. Совместно с компанией BrandMonitor Sweet Club запустили процесс отслеживания продажи контрафактной продукции в Интернете. Пока проект затронул объекты интеллектуальной собственности только двух известных правообладателей мультфильмов. Меньше чем за месяц удалось выявить около 1500 нарушений и принять меры против 200 домашних производств. Целью работы является повышение ответственности кондитеров при производстве тортов и вывод кондитерского сектора с черного рынка.

Последняя и основная проблема — домашние кондитерские, где вопрос затрагивает не только качество продукции, но и нарушения российского законодательства. «Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица попадает под действие статьи 14.1 КоАП РФ. Следующим нюансом является производство кондитерских изделий, регламентируемых СанПиН 2.3.4.545-96. 2.3.4., где домашняя кухня не соответствует прописанным нормам. Стать официальным производителем сложно, отслеживать рынок домашних кондитеров — не менее сложно. Однако сейчас происходят трансформации в российском законодательстве, на рассмотрении законопроект по налогообложению самозанятых, который несомненно коснется нелегальных производителей сладостей», — прокомментировал ситуацию со-основатель компании Александр Фроленко.

Компания Sweet Club заинтересована в том, чтобы помочь домашним кондитерским получить статус официальных производителей и выйти на рынок наравне с другими. В ближайшее время наша компания предложит всем домашним кондитерам отличное решение данной проблемы.

Сообщает пресс-служба компании Sweet Club

Российские новости