r_arrow

Забивака обогнал по популярности символ ЧМ-2014

20 июля 2018 г. 3:00
img

Волк Забивака, символ чемпионата мира (ЧМ) по футболу 2018 года, почти в 1,5 раза чаще упоминался в зарубежной прессе, чем броненосец Фулеко – талисман ЧМ-2014, который принимала Бразилия, сообщило российское аналитическое агентство "Смыслография".

Символ ЧМ по футболу 2018 года был выбран в 2016 году в ходе голосования россиян и набрал более 50% голосов в финале конкурса.

Как сообщило аналитическое агентство, специалисты сравнили количественные показатели упоминаемости в зарубежных СМИ символов двух чемпионатов мира по футболу в периоды с 1 июня по середину июля 2014 и с 1 июня по середину июля 2018 года.

"Наш Забивака оказался почти в 1,5 раза популярнее бразильского Фулеко – 1287 публикаций против 882. Другие бренды футбольных чемпионатов – мяч, песня, река и символы стран – упоминались в количестве от 118 до почти 2 000 раз в примерно одинаковой пропорции в обоих чемпионатах", – говорится в сообщении.

Добавляется, что по общему количеству упоминаний ЧМ-2018 также в полтора раза обогнал ЧМ-2014. 

Сообщает РИА Томск

Российские новости