r_arrow

«Говорящий Гусь»: дерзкий и остроумный персонаж появился на стикерах Viber

13 июля 2018 г. 3:00
img

Гусь, любимец соцсетей, поселился в популярном мобильном мессенджере Viber. Теперь пользователям мессенджера доступен набор стикеров «Говорящий Гусь» с изображением полюбившегося персонажа и его коронными фразами. 
«Остряк Гусь поможет людям коротко, ярко и ёмко выражать свои мысли и эмоции в одном из самых популярных мессенджеров мира» – говорит генеральный продюсер группы компаний Art Nation Эдуард Ахрамович.
Лицензионный бренд Гусь – это ироничная, оригинальная, искренняя, иногда нецензурная правда жизни. Он выступает за справедливость, помогает с юмором смотреть на происходящее и проще относиться к каким-либо жизненным сюрпризам. Ядром его целевой аудитории являются мужчины и женщины 25-35 лет, жители мегаполисов, офисные сотрудники и представители креативного класса. Сегодня у Гуся уже 20 SKU продукции, 130 тыс. фанов в Facebook и 33 тыс. поклонников в Instagram.
Напомним, недавно Киевский метрополитен в сотрудничестве с Надьожной – автором Гуся – и компанией Art Nation Brands недавно представил постеры, посвященные правилам подземки. Гусь напомнит людям о стандартных правилах метро, а также о человечности и вежливости во время совместных поездок.
Viber – один из наиболее популярных мировых мессенджеров. По данным аналитической компании Mediascope, в России Viber входит в тройку лидеров по количеству пользователей.  

Сообщает компания Art Nation

 

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.