Ведущий телекоммуникационный оператор в России, запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции для путешественников «Забугорище», которая позволяет использовать в поездках домашние пакеты минут и интернета. Впервые героями кампании стали любимые многими с детства герои программы «Спокойной ночи, малыши!».
«В этот раз мы пошли дальше классического использования селебрити в роликах, к которому все привыкли в традиционных рекламных кампаниях. Герои нашей новой кампании – не люди, это трогательные и всеми любимые куклы, которые отважились сделать шаг в новый мир. И наблюдать за их открытиями очень радостно», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Сегодня Хрюша, Степашка, Каркуша, Филя – это такие же детские национальные герои, как и Красная Шапочка, Серый Волк или Чебурашка. На них когда-то выросли родители, а сегодня любят уже их дети. Почему так получается? – по мнению Президента телекомпании «КЛАСС» Александра Митрошенкова – герои «Спокойной ночи, Малыши!» развиваются вместе со временем.
«В интегрированной рекламной кампании задействованы следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, ООН, аэропорты, кинотеатры, спец.размещение в бизнес-центрах», - говорит Генеральный Директор Телекомпании «Класс!» Юлия Артемьева.
Сообщает телекомпания Класс