r_arrow

Россияне закупились Забиваками

29 июня 2018 г. 3:00
img
Аналитики компании «Яндекс» изучили спрос на товары с символикой FIFA во время мундиаля. Так, в июне волк Забивака стал самым популярным персонажем на «Яндекс.Маркете». Об этом «360» сообщили в пресс‐службе компании.

Эксперты исследовали запросы, оставленные на «Яндекс.Маркете» с 11 по 25 июня 2018 года. В два раза возрос спрос на мягкие игрушки по сравнению с прошлогодними показателями. Такой всплеск покупательной способности связан, скорее всего, именно с волком Забивакой.

Самым популярным мячом стал официальный мяч чемпионата мира Adidas Telstar. Наиболее продаваемым товаром с символикой FIFA в категории «Нумизматика и филателия» стала 20-рублевая монета, выпущенная к ЧМ.

Спрос на спортивную одежду также вырос в два раза по сравнению с прошлым периодом. Такая же ситуация сложилась и с шарфами. Кроме того, перед открытием ЧМ-2018 в 1,3 раза выросла потребность людей в телевизорах, особенно часто закупаются TV-тюнерами.

Возросло количество желающих приобрести флаги. Особенно всплеск активности пришелся на 18 июня перед матчем Россия — Египет.

Сообщает сайт  360tv.ru

Российские новости