r_arrow

Entertainment One удвоила годовую прибыль благодаря популярности "Свинки Пеппы" в Китае

1 ноября 2016 г. 3:00
img

Британская теле- и кинокомпания Entertainment One увеличила годовую доналоговую прибыль более чем вдвое благодаря популярности мультсериала "Свинка Пеппа" в Китае.

Как говорится в отчетности Entertainment One, доналоговая прибыль за 12 месяцев, завершившихся 31 марта 2018 года, подскочила до 77,6 млн фунтов стерлингов (почти $105 млн) с 35,9 млн фунтов годом ранее.

Скорректированная прибыль поднялась на 11%, до 144 млн фунтов.

Однако с ноября 2017 года "Свинку Пеппу" в Китае начали активнее критиковать за то, что она прививает детям чуждые ценности. Кроме того, в последние месяцы персонаж детских мультфильмов стал появляться во взрослых мемах с грубыми шутками, призывами к насилию и порнографическим визуальным рядом. "Свинку Пеппу" в Китае стали чаще ассоциировать с контркультурой и нарушением общественного порядка. В конце апреля китайская соцсеть Douyin удалила видеоклипы, хэштеги и прочий связанный с ней контент.

Тем не менее, Entertainment One по-прежнему рассчитывает на китайский рынок. В том числе планируется открытие одного парка развлечений, посвященного "Свинке Пеппе", в 2018 году в сотрудничестве с Merlin Entertainments и еще одного в 2019 году.

Годовая выручка подразделения Entertainment One, отвечающего за семейный контент, выросла более чем на 50%, до 139 млн фунтов, превысив ожидания.

Совокупная выручка группы уменьшилась на 4%, до 1,05 млрд фунтов.

Акции Entertainment One подорожали на 0,3% на торгах в Лондоне во вторник. С начала года капитализация компании сократилась на 11%, до 1,34 млрд фунтов.

Сообщает interfax.ru

За рубежом