Федеральная антимонопольная служба доказала в суде факт недобросовестной конкуренции. По данным службы, ООО «Частная пивоварня «Афанасий» и ООО «НикитиН» использовали символику чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в рекламе пива «Афанасий Марочное».
Обе компании разметили на своих сайтах и в официальных аккаунтах в социальных сетях информацию о розыгрыше билетов на спортивные мероприятия ЧМ-2018. При этом они использовали схожие «до степени смешения» обозначения и товарные знаки с международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA).
«Эти хозяйствующие субъекты разместили информацию о рекламной акции и на бутылках находящегося в розничной реализации пива «Марочное»», - подчеркнули в антимонопольном ведомстве.
Отмечается, что FIFA не заключала с ООО «Частная пивоварня «Афанасий» и ООО «НикитиН» договоров на использования билетов спортивных мероприятий чемпионата мира по футболу для проведения рекламных акций, а также не передавала права на использование принадлежащих ей товарных знаков.
В ноябре прошлого года ФАС признала компании нарушившими закон о конкуренции, однако фирмы с этим не согласились и подали иск в Арбитражный суд Тверской области. Высшая инстанция не удовлетворила требования компаний.
Сообщает сайт sm-news.ru