r_arrow

Кроссовки с героями «Союзмультфильма» от Puma раскупили за пару часов в первый день продаж

20 апреля 2018 г. 0:00
img

19 апреля в магазинах Puma в Москве, Петербурге, Сочи и других городах стартовали продажи коллекции кроссовок с героями «Союзмультфильма». Всю коллекцию, посвящённую 50-летию модели, раскупили за первый же день продаж.

На сайте Puma ещё днём 19 апреля появилось предупреждение, что кроссовки с персонажами из «Винни Пуха» и «Ну, погоди!» полностью распроданы. Судя по комментариям в официальной группе во «ВКонтакте», размеры начали заканчиваться через полчаса после открытия магазинов. Первые сообщения о полной продаже всех моделей и размеров появились ближе к 11:00 по московскому времени.

 

Как рассказали первые покупатели, в магазинах на Цветном бульваре в Москве и «Галерее» в Петербурге собрались очереди по 20-30 человек. Те, кто встал и пришёл раньше, успели купить нужный размер, однако всего пар завезли около 100-200 штук на магазин. Неизвестно, будет ли Puma завозить ещё, или это была единственная партия. На Avito уже появились пользователи, которые перепродать кроссовки с наценкой — за 11-12 тысяч рублей.

Те, кому удалось купить Puma, поделились фотографиями в соцсетях. В группе бренда некоторые пожаловались, что у них отлетели надписи после первой же носки.

О коллаборации Puma и «Союзмультфильма» стало известно в начале марта: кроссовки стоили 8990 рублей, помимо героев мультфильмов на них нарисованы крылатые фразы вроде «Заяц, Волк» или «Неправильные пчёлы».

Сообщает сайт tjournal.ru

Российские новости