Исследовательская компания Data Insight опубликовала рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2017 – сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2017 года. Рейтинг строится на основе данных по объему онлайн-продаж и количеству заказов и по умолчанию сортируется по первому показателю. Data Insight использует комплексную методику построения рейтинга и сбора данных, включающую, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Первая десятка крупнейших онлайн-магазинов России выглядит следующим образом:
Расшифровка показателей
+/- – изменение позиций в рейтинге (по обороту) по сравнению с результатами рейтинга E-Commerce Index Топ-100 2015.
Онлайн-продажи – объем онлайн-продаж за 2016 год в млн. рублей, включая НДС.
Заказы – количество выполненных онлайн-заказов (в тысячах) за 2016 год.
Чек – средняя стоимость выполненного заказа, в рублях, включая НДС, по итогам 2016 года.
Доля магазинов одежды, обуви и аксессуаров составляет 13% от числа магазинов в топ-100. На них приходится 22% от совокупной выручки представленных в рейтинге площадок, а также 39% заказов.
Лидером роста по объему продаж в 2017 году стал интернет-магазин Tsum.ru, он также стал вторым по росту количества заказов. Лидером по росту среднего чека в категории одежда, обувь и аксессуары стал Wildberries.ru (+2%).
Подробнее на сайте profashion.ru