Plus Licens стали лицензионным агентом по бренду «Черепашки Ниндзя» в Скандинавии, Центральной и Восточной Европе. Агент получил права на всем известную версию франшизы и на ее новый вариант.
Plus Licens заключили агентское соглашение с Nickelodeon Consumer Products, подразделением Viacom International Media Networks, на бренд «Черепашки Ниндзя». Регион представительства – Скандинавские страны, центральная и восточная Европа. Россия в контракт не входит.
Соглашение затрагивает как первую франшизу, ориентированную на подростков и взрослых, так и новую, по которой выходит сериал для детей 6-11 лет.
Новые серии выйдут на канале Nickelodeon в США в 4 квартале 2012 г., по всему миру – в первом квартале 2013 г. Издательство IDW осуществляет перезапуск франшизы и в сфере паблишинга, издавая комиксы.
«Мы рады вновь сотрудничать по бренду «Черепашки Ниндзя», – рассказывает бренд-менеджер Plus Licens Камилла Олин. – Наше агентство представляло данный бренд в Скандинавии, центральной и восточной Европе во время его рождения, когда он моментально стал мощнейшей франшизой. Мы с нетерпением ждем начала заключения сделок, как по более раннему варианту франшизы, так и по новому».