r_arrow

BRAND LICENSING DAY 2018: впервые в Украине состоялся бизнес-форум по лицензированию брендов

30 марта 2018 г. 3:00
img

22 марта на форуме Brand Licensing Day, который состоялся в Киеве, эксперты рынка рассказали о мировом опыте   лицензирования брендов, о трендах и о возможностях, которые открываются для компаний. 

Событие объединило более 200 участников – собственников бизнеса, руководителей компаний, бренд-менеджеров и маркетинг-директоров. Организатором Brand Licensing Day выступило лицензионное агентство UDC, которое входит в группу компаний Art Nation Family и уже 7 лет развивает лицензирование в Украине.

Аудитория очень тепло восприняла событие. «Мы получили огромное количество позитивных и даже восторженных отзывов как от наших партнеров, так и от людей, которые впервые так плотно столкнулись с этой темой. Многие говорили нам о том, как важно для них было узнать все из первых рук, о важности события для нашего рынка», - отмечает генеральный продюсер Art Nation Family Эдуард Ахрамович.

some_image_5627

 

В этом году Brand Licensing Day состоялся впервые, но событие станет ежегодным мероприятием, на котором будут освещаться вопросы лицензирования.

На бизнес-форуме были представлены как новинки, так и топовые лицензионные бренды рынка: «Gapchinska», «Prima Maria», «Гусь», «Маша и Медведь», «Щенячий патруль» и другие.

«Gapchinska работает с уникальным для арт-бренда количеством товарных категорий - более 1300 SKU. Ежемесячно только в Украине продается более 1 млн товаров с брендом. Его география растет и охватывает 9 стран», - отметила маркетинг-директор Art Nation Family Ирина Громова.

О том, как известный фейсбук-мем Гусь выходит в офлайн, на полки магазинов, а также о перспективах бренда рассказал генеральный продюсер Art Nation Family Эдуард Ахрамович: «Бренд Гусь – это ироничная, оригинальная, искренняя, иногда нецензурная, правда жизни. Он помогает с юмором смотреть на жизнь и проще относиться к каким-либо “сюрпризам” и мудакам. Ядром его целевой аудитории, является каждый, кто хоть раз в своей жизни сталкивался с несправедливостью. Это мужчины и женщины 25-25 лет, жители мегаполисов, офисные сотрудники и представители креативного класса».

Сегодня у Гуся уже 20 SKU продукции, 23 тыс фанатов в Instagram и 117 тыс. в Facebook. А в планах на ближайший год – издание двух книг, создание мультсериала, графического онлайн-комикса и инстаграм-сериала.

some_image_5627

Генеральный продюсер Art Nation Family Эдуард Ахрамович рассказал о преимуществах лицензирования брендов селебритиз. Он отметил, что безусловными преимуществами работы с ними  являются: быстрый вход на новый рынок, персонализация обращения, а также построение эмоциональной связи и доверия с потребителем. Эдуард Ахрамович представил участникам первый селебритиз-бренд в портфолио Art Nation и звезду, подписавшую контракт по управлению коммерческими правами, Олю Полякову.

В свою очередь, маркетинг-директор UDC Licensing Agency Татьяна Рубан в своем выступлении развеяла несколько устойчивых мифов о лицензировании – о том, что это очень дорогой инструмент и о том, что проще создать своих героев. Она отметила, что создание своих героев требует больших денежных и временных инвестиций в разработку и рекламу, кроме того, эторискованный процесс, ведь героя может так и не полюбить ЦА, а в случае работы с лицензионным брендом, вы получаете гарантировано популярный персонаж, который уже завоевал любовь.

В портфеле UDC 25 лицензионных брендов. «Мы работаем только с самыми популярными мировыми и локальными лицензиями – Щенячий патруль, Губка Боб, Черепашки ниндзя, Маша и Медведь и др. Недавно мы подписали контракт и теперь представляем одну из самых популярных лайфстайл лицензий - Pets Rock. Сегодня этот бренд обожают во всем мире, ведь он объединяет любовь к домашним животным и восхищение звездами шоу-бизнеса», - отметил директор UDC Альберт Саргсян.

Сообщает пресс-служба компании UDC Licensing Agency

some_image_5627

 

Мероприятия и выставки