r_arrow

Finn Flare объявила о старте продаж товаров с символикой Чемпионата мира по футболу

16 марта 2018 г. 3:00
img

В магазинах Finn Flare стартовали продажи продукции с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Об этом FashionUnited рассказал представитель ритейлера.

В коллекцию лицензионной одежды вошли мужские, женские и детские футболки, поло и кепки. Изделия украшает логотип турнира, а также изображение Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ в виде принта или же вышивки. Помимо монохромных моделей, в коллекции представлена линейка футболок, оформленных в цветах флагов таких стран, как Россия, Германия, Англия, Мексика, Бразилия.

Напомним, компания ООО «НьюФэшн», владеющая правами на выпуск продукции под товарным знаком Finn Flare, получила сублицензию FIFA на продажу одежды с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. ООО «НьюФэшн» заключило соглашение с официальным мастер-лицензиатом FIFA – ООО «Мегалайсенз Энтертеймент».

Напомним, Finn Flare – федеральная сеть, включающая более 150 розничных магазинов, с продажами на территории РФ, стран СНГ и Европы. Компания входит в ТОП-15 крупнейших fashion-ритейлеров страны. В начале год компания объявила о ребрендинге. Finn Flare меняет логотип, который был разработан совместно с ведущим британским агентством Future Brand. Изменения коснулись шрифта, при этом сохранилась общая концепция – название компании из 9 букв. В написании допускается дополнительный элемент – Est. 1965 (год основания компании). Фирменные цвета – белый и глубокий синий, которые уже давно ассоциируются с брендом, а также золотой.

Чемпионат мира по футболу пройдет в России с 14 июня по 15 июля 2018-го. Матчи примут стадионы 11 городов. Все они практически готовы к приему болельщиков. По прогнозам Ростуризма, страну посетит порядка 1,5 млн иностранных гостей.

Сообщает fashionunited.ru

Российские новости