r_arrow

Бренд уличной одежды Anteater выпустил коллекцию Pepsi

16 марта 2018 г. 3:00
img

Питерский бренд уличной одежды Anteater и Pepsi выпустили совместную капсульную коллекцию — футболки, лонгсливы, свитшоты, анораки, поясные сумки, рюкзаки и чехлы для айфонов с уникальным дизайном.

При создании капсульной коллекции Anteater вдохновился винтажными принтами и классической цветовой палитрой Pepsi. Капсульная коллекция Anteater x Pepsi поступила в продажу в среду, 14 марта, на сайте Faces&Laces Locals — онлайн-платформе, объединяющей независимые бренды одежды из России и СНГ.

 

 

some_image_5596

 

Никита Яруцкий, основатель Anteater:

— Разумеется, коллаборация с Pepsi стала для нас важным и радостным событием. Anteater — уличный бренд из Петербурга, отметивший свое десятилетие в прошлом году, известный большим количеством локальных коллабораций с местными талантливыми дизайнерами, граффитчиками, художниками и рядом громких международных проектов. Сотрудничество c Pepsi стало для локальной марки большим шагом вперед, и, конечно, для нас это большая честь — быть в числе партнеров Pepsi и внести свой штрих в многоликую и насыщенную историю бренда.

Сообщает brand4rent

1805/" height="41" src="/media/editor/2018/03/16/katalog_link-02 (1).png" style="float:right" width="314" />

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».