UDC Licensing Agency, которое входит в группу компаний Art Nation Family, впервые в Украине проведет бизнес-форум по лицензированию брендов. 22 марта на Brand Licensing Day в Киеве эксперты рынка расскажут о мировом опыте индустрии лицензирования брендов, о трендах и о возможностях, которые открываются для украинских компаний.
«Во всем мире это уже огромная индустрия. Объемы продаж лицензионной продукции составляют три ВВП Украины – 252 миллиардов долларов. Некоторые украинские компании уже активно используют эти возможности для развития своего бизнеса, но многие еще не знакомы с тем, как работает лицензирование. Наша задача — показать собственникам и маркетинг-директорам компаний его потенциал, лучшие мировые и локальные кейсы, ведь этот инструмент сокращает время на запуск новых продуктов и экономит инвестиции в рекламу», — отмечает генеральный продюсер Art Nation Family Эдуард Ахрамович.
На бизнес-форуме будут представлены как и новинки, так и топовые лицензионные бренды украинского рынка: «Gapchinska», «Prima Maria», «Гусь», «Маша и Медведь», «Щенячий патруль» и другие.
В ходе панельной дискуссии: "Собственный бренд или популярный в аренду" маркетинг-директора и PR-специалисты расскажут о преимуществах и недостатках в работе с собственными брендами, о том, когда лучше взять лицензию, а когда создавать и развивать своих брендов и героев.
Мероприятие ориентировано на владельцев бизнесов, руководителей компаний, бренд-менеджеров и маркетинг-директоров.
Организатор — UDC, ведущее агентство лицензирования брендов в Украине, Агентство на рынке лицензионного импорта и экспорта 7 лет, в портфеле кейсы с более 100 компаниями. Все началось со стремления продвигать культурные феномены и одновременно развивать бизнес в родной стране.
Регистрация обязательна: http://udclicensingday.com/
Вход возможен только после официального подтверждения на почту.
Детали:
22 марта, 16.00 — 21.00
Конференц-холл «Oasis», РК «Ультрамарин»
Киев, ул. Липковского, 1А, 3 этаж