r_arrow

КХЛ на Licensing World Russia 2018: от атрибутики до «Монополии»

2 марта 2018 г. 3:00
img

Континентальная хоккейная лига представила лицензионную продукцию на международной специализированной выставке Licensing World Russia 2018. На стенде гости выставки могли познакомиться с продукцией лицензиатов Лиги и узнать о возможностях сотрудничества по выпуску лицензированной продукции.

Посещение хоккейных матчей – отличный досуг для всей семьи, а разнообразие лицензионной продукции КХЛ позволит быть причастным к хоккею как взрослым, так и детям. На стенде КХЛ были представлены товары для всех членов семьи с разными увлечениями и интересами: это одежда, бейсболки и шарфы, любительский хоккейный инвентарь (шайбы и клюшки, игровые свитера), ювелирные изделия, автомобильные ароматизаторы, брендированные консоли и геймпады. Большой популярностью традиционно пользуется продукция для хоккейных коллекционеров – карточки с автографами и артефактами, альбомы с наклейками, эксклюзивные хоккейные аксессуары.

На выставке КХЛ представила и коллекцию с символикой недавно прошедшей Недели Звезд Хоккея 2018 – товары для взрослых и детей пользовались большим спросом в Астане на главном хоккейном шоу сезона.

Посетители стенда Лиги в числе первых увидели новинки продукции под брендом КХЛ: вариант настольной игры «Монополия» на хоккейную тематику, наручные часы завода «Ракета» и лимитированную консоль PS4, посвященную 10 юбилейному сезону КХЛ.

28 февраля в рамках деловой программы выставки КХЛ выступила с презентацией «Лицензирование в хоккее. Новые лицензионные программы», рассказав аудитории о специфике спортивной розницы и направлениях дальнейшего развития бренда Лиги в области лицензирования.

Сергей Доброхвалов, вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ:

«Участие в такой выставке, как Licensing World Russia 2018 было очень полезным для Лиги. На сегодняшний день лицензионная программа КХЛ насчитывает более 300 наименований продукции, и мы стремимся, чтобы эта цифра постоянно росла. На выставочной площадке мы получили возможность продемонстрировать то, что уже сделано Лигой в этой сфере, а также то, что сделать планируется. Наши лицензиаты выпускают товары как с логотипом КХЛ, так и с логотипами хоккейных клубов, что всегда востребовано среди болельщиков на аренах. Но мы заинтересованы и в том, чтобы бренд КХЛ был ещё более узнаваемым, причём не только в среде хоккейных болельщиков. Именно поэтому лицензионная продукция Лиги не ограничивается спортивной атрибутикой и охватывает всё больше товарных групп».

Сообщает КХЛ

Российские новости