r_arrow

Ульяновский автозавод объявил о запуске одежного онлайн-магазина

22 февраля 2018 г. 3:00
img

Мировые автомобильные бренды давно сотрудничают с модными домами и выпускают лимитированные коллекции одежды. Теперь по этому пути пошел и УАЗ, рассказывает Дмитрий Гронский. Производитель объявил об «открытии» онлайн-магазина и в качестве бренд-амбассадора пригласил спортсмена Костю Цзю.

Любая уважающая себя автомобильная компания выпускает коллекции одежды и аксессуаров под своим брендом. Причем очень часто это не просто мерчендайзинг или, попросту говоря, сувенирка, например, бейсболка или флешка с логотипом фирмы, а коллекции, выполненные в коллаборации с серьезными производителями одежды или обуви. Так, известен альянс BMW и Puma. Марка Lamborghini недавно представила коллекцию кожаных курток, пошитых совместно с известным производителем кожгалантереи Hettabretz. Партнером Aston Martin является лондонский бренд Hackett. А для Land Rover работает Barbour.

Отечественная марка УАЗ тоже стремится жить по законам мирового авторынка и выпускает юбилейные, лимитированные серии автомобилей — если вы видели на улице УАЗ Hunter с нотным станом, как у Маэстро из фильма «В бой идут одни старики», то это как раз такая история. Но теперь вот очередь дошла и до выпуска одежды.

Накануне Дня защитника Отечества Ульяновский автозавод объявил о запуске одежного онлайн-магазина. На сайте уже можно приобрести первые образцы новой лимитированной коллекции. На сегодняшний день в ней представлены спортивные костюмы, толстовки, худи, свитшоты, майки и шапки. Все это было эксклюзивно разработано для компании отечественными модельерами.

Как и подобает в таких случаях, в поддержку коллекции сделана нарядная фотосессия.

Но, как выяснилось, партнером «ульяновцев» с прошлого года является наш великий спортсмен Костя Цзю. Поэтому все верно. У каждой уважающей себя автомобильной компании обязательно должен быть и бренд-амбассадор.

Сообщает сайт Коммерсант

Российские новости