r_arrow

«Снежная Королева 3: Огонь и Лед» в лидерах кинопроката в Чехии и Словакии

16 февраля 2018 г. 3:00
img

16 февраля 2017: «Снежная Королева 3: Огонь и Лед» успешно стартовала в кинопрокате Чехии и Словакии. За первый уикэнд фильм посмотрело 28 000 зрителей.
Последний фильм известной анимационной франшизы вышел в кинотеатральном прокате Чехии и Словакии 8 февраля на 215 экранах. За 4 дня было продано 27 807 билетов, а кассовые сборы составили 144 тысячи евро.
Компания Cinemart, дистрибьютор российского фильма в Чехии и Словакии, отмечает, что это лучший показатель, которого удавалось добиться всем частям франшизы в этих странах в премьерный уикэнд. Об этом свидетельствуют и места в рейтингах самых кассовых фильмов: так, в Чехии «Снежная Королева» стартовала с пятой строчки, в Словакии российский мультфильм расположился на втором месте и уступает только «Пятидесяти оттенкам свободы».
Примечательно, что первый фильм франшизы добирался до этих же строчек, но только во вторую неделю проката, а вот сиквел, стартовав в разгар рождественской гонки в декабре 2015, занимал не такие высокие позиции в рейтингах, но при этом сумел добиться 12%-го прироста зрителей.
«Мы сделали ставку на интересную информационную и рекламную кампании в детских журналах, маршрутном ТВ и интернете. 40 знаменитых пражских трамваев были оклеены постерами мультфильма. Хорошим промо стали предпоказы фильма в рамках «Анимационных Воскресений» в ряде ведущих кинотеатров страны. Должен сказать, что активные маркетинговые усилия окупили себя отличными стартовыми показателями», - говорит Марек Женичек из Cinemart
 
«В этом году мы работаем с ведущим дистрибьютором территории, выпускающим блокбастеры Twentieth Century, Fox, Universal и Paramount Pictures, отвечающим за треть релизов в Чехии и Словакии. Крупные партнеры проката и растущие кассовые сборы говорят о том, что мы движемся в правильном направлении», - рассказал Юрий Москвин.

Генеральный продюсер студии Wizart в январе возглавил комитет по международному продвижению Ассоциации анимационного кино. Теперь ему предстоит применить успешный опыт Wizart в работе над расширением географии присутствия отечественных проектов. Так, на прошедшем на этой неделе совещании «Анимация как базовый инструмент детского воспитания и развития», которое провела вице-премьер Ольга Голодец, Юрий Москвин подчеркнул, что для благополучного развития потребуется долгосрочная перспектива – для достижения рентабельности полнометражному мультфильму нужно около 5 лет.

Сообщает пресс-служба компании Wizart Animation

Российские новости
За рубежом