r_arrow

В 2019 году выйдет сериал-приквел «Супермена»

1 февраля 2018 г. 3:00
img

Warner Bros. и DC решили прибрести 13-серийный приквел «Супермена», получивший название «Метрополис». Он выйдет в следующем году.

Действие сериала развернется до появления в городе Супермена. Вместо Кларка Кента главными героями станут Лоис Лейн и Лекс Лютор, которые исследуют паранормальные явления. Съемки первого сезона начнутся в конце года. Продюсерами выступят Джон Стивенс и Дэнни Кэннон («Готэм»).

Сериал покажут на новом стриминговом сервисе Warner Bros. и DC. Другими проектами нового сервиса стали возрожденная «Юная Лига Справедливости» и мультсериал о Харли Квинн, которую озвучит Марго Робби.

Актер Брэндон Рут («Возвращение Супермена») сыграет Николая II в киноверсии мультфильма «Анастасия». Режиссером проекта выступит Блейк Харрис («Летающие ножницы»). Роль Анастасии досталась 14-летней Эмили Кэри («Чудо-женщина»). 

Сообщает сайт art1.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.