r_arrow

Омниканальность способствует росту продаж детских товаров

1 февраля 2018 г. 3:00
img
В условиях кризиса традиционной розницы онлайн-сегмент продолжает демонстрировать положительную динамику развития, тем самым доказывая перспективность омниканальной стратегии более широкой аудитории топ-менеджмента российского ритейла.

Как показало исследование РБК «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», сегодня многие участники рынка демонстрируют не только желание, но и конкретные усилия, направленные на увеличение онлайн-продаж.

Сети Gulliver и Button Blue постоянно улучшают сервис интернет-магазинов, с целью увеличения доли лояльной аудитории, а также интернет-продаж. Подобные меры конвертируются в рост продаж. По итогам 2017 года Gulliver и Button Blue намерены достичь как минимум 10% доли интернет-продаж в общем обороте компании. На сегодняшний день данный показатель не превышает 5%. Аналогичную долю занимает онлайн-коммерция в обороте компании Orby, которая также прикладывает значительные усилия в развитии и продвижении собственного сайта.

Лидер рынка детских товаров, «Детский мир», предпринимает активные шаги по увеличению доли интернет-продаж. С момента запуска онлайн-магазина по 2016 год, ретейлер фиксирует ежегодное увеличение продаж в среднем на 133%. Столь высокий показатель стал возможен благодаря расширению ассортимента товаров в онлайн-рознице до 40 тыс. SKU в сторону увеличения товаров для новорожденных, одежды и обуви.  Наряду с этим компания в июне 2015 года внедрила услугу in-store pick-up во всех магазинах, сделав возможным самовывоз товаров, приобретенных в онлайне из собственной офлайн-розницы. Подобная мера с лихвой окупилась: в 2016 году продажи товаров через интернет-магазин «Детский мир» достигли 2 776 млн руб., составив 3,6% от всего оборота компании.

По итогам I квартала 2017 года оборот интернет-магазина «Детского мира» уже достиг 1 725 млн руб., превысив аналогичный показатель предыдущего года более чем на 63%. В настоящее время доля онлайн-продаж в обороте ретейлера уже превышает 4%.

Уверены в перспективности интернета как канала продаж детских товаров и в сети «Дочки-Сыночки». По данным компании доля онлайн-продаж составляет до 15% от офлайна. В планах ретейлера повысить этот показатель до 20% в ближайшие годы. Поможет в достижении поставленных амбициозных целей покупка сетью «Дочки-Сыночки» одного из ведущих интернет-магазинов детских товаров – Esky.ru. В сентябре 2017 года стало известно о состоявшейся сделке, переговоры о которой велись с середины 2016 года. По данным «СПАРК-Интерфакс» выручка онлайн-магазина в прошлом году составила 1,6 млрд руб., в то время как объем интернет-продаж сети «Дочки-сыночки» по оценкам РБК Исследования рынков на уровне 2,3 млрд руб. Состоявшаяся сделка скорее всего приведет к изменению позиций в ТОП-3 онлайн-ретейлеров. Лидирующие позиции в интернет-продажах детских товаров может занять «Дочки-Сыночки», опередив текущего лидера – сеть «Детский мир».

Сообщает сайт marketing.rbc.ru

Российские новости

На Youtube-канале«ПониМашка» вышла 24-ая серия одноименного мультсериала, созданного по мотивам развивающего журнала «ПониМашка». Что делать дождливым летним днем? Скучать? Нет. …

27 марта 2024 г. 14:48