r_arrow

Компания Анимаккорд совместно с Ecolean представили новую молочную продукцию под брендом «Маша и Медведь»

28 декабря 2017 г. 3:00
img

Компания Анимаккорд, правообладатель лидирующего российского анимационного бренда «Маша и Медведь», а также «Машины сказки» и «Машкины страшилки», в партнерстве с международной компанией Ecolean, производителем инновационной упаковки, запустили линейку молочной продукции под брендом «Маша и Медведь» в Казахстане.

Компания Анимаккорд тщательно относится к выбору партнеров для выпуска лицензионных продуктов, уделяя особое внимание стандартам качества и технологии производства конечного товара. Новая молочная линейка под брендом «Маша и Медведь» состоит из трех основных продуктов – питьевое молоко, молочные коктейли со вкусами клубники, шоколада, ванили, и йогурты со вкусами персика, клубники, ванили и лесных ягод. Молочные продукты производятся партнером Ecolean – компанией Агропродукт, одним из лидеров молочной отрасли Казахстана, обеспечивающим продукции надлежащее качество.   

Компания Анимаккорд вывела на международный уровень бренд «Маша и Медведь» — с его ключевой идеей о бережном отношении к природе. Забота об окружающей среде стала общей задачей для трех компаний-участников проекта: Анимаккорд,  Ecolean и Агропродукт. Инновационная технология производства упаковочного материала Ecolean позволяет резко снизить количество пластика в упаковке, благодаря использованию природного материла – мела. Такие решения способствуют утилизации упаковки с минимальным воздействием на окружающую среду.

Новая молочная линейка «Маша и Медведь» будет доступна в крупнейших национальных торговых сетях Казахстана – Магнум Cash &Carry, Метро Cash &Carry, Рамстор Казахстан, Small (Скиф Сауда) и других.

Генеральный директор Ecolean Россия и СНГ, Сиротин Сергей: «Мы решили объединить в одном проекте уникальный формат упаковки-кувшин и знакомых каждому персонажей мультфильма «Маша и Медведь». Идею удалось воплотить в жизнь благодаря нашему партнеру в Казахстане – компании Агропродукт. Совместными усилиями мы планируем вывести проект на национальный уровень. Первые молочные продукты из широкой линейки были представлены потребителю в ноябре, и уже сейчас можно сказать, что бренд «Маша и Медведь» значительно увеличит интерес детской аудитории к вкусным и полезным молочным продуктам».

Релиз предоставлен ГК Анимаккорд

some_image_5417

 

Российские новости
7 февраля 2024 г. 15:31