r_arrow

Участники форума «Секреты детского ритейла» обсудили с Минпромторгом меры поддержки российских производителей

24 ноября 2017 г. 3:00
img
Совместно с ритейлерами были определены ряд приоритетных категорий детских товаров, к созданию СТМ в которых сети готовы привлекать отечественных производителей.

В первый день деловой программы торгового форума «Секреты детского ритейла» состоялось обсуждение мер поддержки отечественных производителей, которые можно реализовать при помощи специализированных ритейлеров и сетей общего профиля.

На закрытом деловом завтраке, посвященному этой теме, с участием Дмитрия Колобова, директором департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России собрались Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир», Александр Бондяшов, основатель ГК «Дочки Сыночки», Анастасия Василькова, основатель и руководитель компании «Шупет», Виктор Ярмоленко, основатель и руководитель ГК «Русский стиль», Владимир Масло, генеральный директор группы компаний «Наша Мама», Дмитрий Макоев, основатель и руководитель компании «Первые шаги», Максим Голубь, основатель и руководитель компании «Мир детства», Нина Никонова, генеральный директор компании «Смоленская чулочно-трикотажная фабрика «Наше», Сергей Блажилин, основатель и руководитель ГК «Десятое королевство», Юрий Чернов, вице-президент компании «Коттон Клаб».

Участники обсуждения сошлись во мнении, что на фоне существующих трендов рынка товаров для детей, где современный российский потребитель тяготеет к рациональному выбору, а также намечающемуся снижению спроса, связанного со снижением рождаемости из-за демографической ямы 90-х годов прошлого столетия, одной из точек роста продаж может стать развитие категории собственных торговых марок сетей. Первые эксперименты ритейлеров за последний год по запуску СТМ в категории детских товаров, размещенных на российских фабриках, показали положительные результаты.

«Мы заинтересованы в создании и реализации системных мер поддержки российских производителей детских товаров, которые направлены на увеличение их доли на отечественном рынке. Сейчас мы видим серьезный потенциал в расширении практики торговых сетей, размещающих заказы на российских промышленных предприятиях, так называемые СТМ. Необходимо понять на каком этапе создания совместной и/или собственной торговой марки государственная поддержка может быть наиболее востребована и проработать возможность его создания», — прокомментировал Дмитрий Колобов, директор департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России.

«Создание собственных торговых марок по заказу розничных сетей — потенциально комфортная категория для российских производителей, так как не требует значительных затрат на продвижение продукта. Кроме того, совместное сотрудничество позволяет российским компаниям расширять свое производство и создавать новые рабочие места», — отметил Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир».

Совместно с ритейлерами были определены ряд приоритетных категорий детских товаров, к созданию СТМ в которых сети готовы привлекать отечественных производителей. В данный перечень вошли одежда, обувь, игрушки, сезонные товары, предметы гигиены.

В октябре 2017 года торговый форум «Секреты детского ритейла» вместе с другими мероприятиями и активностями Национальной ассоциации игрушечников России вошел в общеотраслевой проект «Индустриальная карта Игропрома России», который поддержан Минпромторгом России. Данный проект реализуется на основе Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 №27 «Об утверждении Правил предоставления субсидий Российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров».

 

Сообщает сайт new-retail.ru

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».