91 % детей хочет получить игрушки, рекламу которых показывают на телевидении – к такому выводу пришли эксперты, изучающие рынок медиа. Данные были озвучены в ходе панельной дискуссии «СМИ и ИДТ».
Согласно представленной информации, дети все чаще пользуются специальными гаджетами и девайсами, для которых пишутся развивающие и обучающие программы. При этом гиганты индустрии проектируют контент, который будет интересен именно младшему поколению: мультфильмы, тематические смайлы и стикеры, увлекательные передачи.
Исследования в индустрии показали, что 91 % детей мечтает получить игрушку, рекламу которой они увидели во время просмотра мультфильмов по ТВ или в интернете, поэтому особое внимание на данный момент должно быть уделено именно этому сегменту медиа.
Сообщает сайтinteltoys.ru