r_arrow

Большинство детей предпочитают игрушки, рекламу которых они увидели по телевизору

20 октября 2017 г. 3:00
img

91 % детей хочет получить игрушки, рекламу которых показывают на телевидении – к такому выводу пришли эксперты, изучающие рынок медиа. Данные были озвучены в ходе панельной дискуссии «СМИ и ИДТ».

Согласно представленной информации, дети все чаще пользуются специальными гаджетами и девайсами, для которых пишутся развивающие и обучающие программы. При этом гиганты индустрии проектируют контент, который будет интересен именно младшему поколению: мультфильмы, тематические смайлы и стикеры, увлекательные передачи.

Исследования в индустрии показали, что 91 % детей мечтает получить игрушку, рекламу которой они увидели во время просмотра мультфильмов по ТВ или в интернете, поэтому особое внимание на данный момент должно быть уделено именно этому сегменту медиа.

Сообщает сайтinteltoys.ru

Российские новости