r_arrow

Итоги работы павильона российской анимации на выставке Brand Licensing Europe

19 октября 2017 г. 3:00
img

Российские аниматоры подвели итоги работы в рамках павильона MADE IN RUSSIA на лицензионной выставке Brand Licensing Europe в Лондоне. Павильон, организованный Российским Экспортным Центром, объединил шесть анимационных компаний, представлявших линейки продукции по своим брендам, а также новые проекты. По оценкам участников стенда, выставка оказалась для них более чем успешной.

Переговоры на коллективном стенде вели компании 0+ Медиа, ГК «РИКИ», WIZART, Megalicense, Zadorin Entertainment, «Мультэра». Участники отметили высокий профессиональный уровень мероприятия, положительные результаты работы по своим проектам и  достойную организацию павильона.

«Мы встречались c международными компаниями-производителями игрушек, кондитерской продукции, например, Perfetti Van Melle, Ferrero, Diagostini. А также с рядом других компаний и лицензионных агентств из Китая, Турции, Европы, из Латинской Америки, познакомились с очень многими игроками рынка из разных стран, – комментирует Александр Саблуков результаты работы компании 0+ Медиа. Здесь нашей основной задачей было продвижение брендов, мы презентовали мультфильмы, примеры лицензионной продукции и цифровой контент. На следующем этапе будем работать с каждой компанией адресно, рассылая детализированные предложения. А сейчас мы едем на MIPJunior и MIPCOM, где будем целенаправленно общаться с вещателями и цифровыми платформами».

Диана Юринова, заместитель Генерального продюсера по международному развитию ГК «РИКИ», также отметила: «Мы провели очень много встреч как с нашими уже существующими партнерами, так и с новыми компаниями, представили им наш каталог сериалов и полных метров. Сериалы привезли и те, которые давно стали нашими известными брендами, и те, которые мы разрабатываем последний год – интерес был проявлен равный. В выставке принимают участие руководители высшего звена, директора и владельцы компаний, благодаря этому встречи прошли очень эффективно.

Последний год мы работали над тем, чтобы в нашем портфеле были сериалы для самой разной детской аудитории, от самых маленьких детей до школьников и подростков. Среди них есть развлекательные сериалы, есть образовательные, есть Edutainment. Такая стратегия помогла заинтересовать самые разные компании из разных направлений бизнеса. Например, у нас есть образовательный сериал «ПИНКОД», который рассказывает о науке, изобретениях, нобелевских лауреатах, и у нас уже есть линейка интересной продукции по нему – микроскопы,  телескопы, развивающие игрушки, игрушки с дистанционным управлением, чехлы для мобильных телефонов, настольные игры. Мы собираемся пополнять свои линейки лицензионных товаров по всем проектам.

Нам удалось предварительно договориться с агентами на такие территории, как Франция, Скандинавия, Германия, и я надеюсь, что в ближайшее время мы подпишем соответствующие документы».

В российскую делегацию на BLE также входили компании «Мельница», СТС Медиа, «Маша и Медведь», которые представляли свои проекты на отдельных стендах.

Сообщает пресс-служба компании "Экспоконтент"

Мероприятия и выставки