В рамках деловой программы Московского лицензионного саммита Майя Москвичева, директор, Потребительские товары Hasbro по России, странам СНГ, Турции и странам Ближнего Востока, выступила с презентацией "Трансформируй это. Рецепты от Hasbro".
Основной темой презентации стал вопрос, который волнует всех производителей, независимо от масштаба и сферы деятельности – «Как удержать потребителя? Как привлечь новых и увеличить лояльность?». Майя рассказала о том, каким образом сотрудничество с компанией Hasbro помогает справиться с обозначенными задачами и способствует росту бизнеса её партнеров.
За относительно короткий период из компании по производству игрушек Hasbro превратилась в глобальную корпорацию индустрии развлечений и одного из главных игроков лицензионного бизнеса. Компания занимает 6-ю строчку в мировом рейтинге крупнейших лизенциаров с годовой выручкой лицензионных продуктов 5,9 миллиардов долларов (рейтинг License! 2016 года). Продюсерские студии Hasbro ежегодно создают и распространяют на 190 рынках развлекательный контент, в основе которого лежат крупнейшие бренды компании: Transformers, My Little Pony, Littlest Pet Shop, Hanazuki и Play-Doh. Этот контент создает сильную эмоциональную связь с потребителями, они с удовольствием выбирают не только игрушки с любимыми персонажами, но и канцелярские товары, одежду и обувь, книги, журналы, косметические средства.
В России мультфильмы Hasbro смотрят более четырех миллионов детей, более восьми миллионов принимают участие в он-лайн активностях брендов! Компания занимает 2-е место на рынке игрушек по данным исследовательской компании NPD. My Little Pony, Nerf, Transformers, Play-Doh входят в ТОП-15 популярных брендов игрушечного рынка (NPD, август 2017). Российские дети знают и любят героев мультсериалов и полнометражных фильмов от Hasbro, и поэтому лицензионные продукты с её брендами востребованы и находят лояльных потребителей.
В своей презентации Майя убедительно аргументировала ценность сотрудничества в сфере лицензирования с компанией Hasbro и поделилась планами по реализации масштабных проектов и маркетинговых активаций по ключевым брендам на 2017 – 2018 гг. Представляем вашему вниманию краткий дайджест представленных на саммите новостей и событий.
MyLittlePony
Главным событием для бренда в 2017 году стал выход полнометражного мультфильма “My Little Pony» 12 октября. Это первый полнометражный мультфильм о приключениях шестерки волшебных пони. Ключевых персонажей озвучили супер звезды отечественного шоу-бизнеса Полина Гагарина и Сергей Лазарев.
Мультсериал My Little Pony «Дружба – это чудо» продолжает выходить на канале «Карусель», занимая 1-е место в рейтинге самых популярных мультсериалов для девочек от 4-х до 10 лет.
My Little Pony всё чаще появляется на мировых подиумах – на последней миланской неделе моды Moschino презентовала капсульную коллекцию с ретро-образами популярных во всем мире героев из сказочной Эквестрии.
В следующем году выйдет новый сезон мультсериала на «Карусели» и комплексная маркетинговая кампания на ТВ и в интернете.
В 2018 году ожидается обновление бренда My Little Pony Equestria Girls– запуск новой линейки fashion-кукол, а также новый мультсериал о приключениях девочек-пони.
Transformers
С большим успехом прошла в России промо-кампания, приуроченная к выходу фильма «Траснформеры: Последний рыцарь». Накануне самого релиза компания Hasbro также провела нестандартную промо-акцию и решила рассказать о сверхспособностях «Трансформеров», «взломав» эфир популярных радиостанций сигналами неизвестного происхождения. Новость о сбоях в эфире попала во многие российские онлайн-СМИ, появилась в топе Яндекс.Новостей в разделе о науке и технологиях и была прокомментирована многими популярными блогерами. «Централ Партнершип» при посредничестве Hasbro в рамках сотрудничества с Яндексом разработали новую версию озвучки для приложения Яндекс.Навигатор, в партнерстве со «Сбербанком» была выпущена лимитированная серия дебетовых карт Visa с изображением главных персонажей фильма.