В рамках деловой программы Московского лицензионного саммита Майя Москвичева, директор, Потребительские товары Hasbro по России, странам СНГ, Турции и странам Ближнего Востока, выступила с презентацией "Трансформируй это. Рецепты от Hasbro".
Основной темой презентации стал вопрос, который волнует всех производителей, независимо от масштаба и сферы деятельности – «Как удержать потребителя? Как привлечь новых и увеличить лояльность?». Майя рассказала о том, каким образом сотрудничество с компанией Hasbro помогает справиться с обозначенными задачами и способствует росту бизнеса её партнеров.
За относительно короткий период из компании по производству игрушек Hasbro превратилась в глобальную корпорацию индустрии развлечений и одного из главных игроков лицензионного бизнеса. Компания занимает 6-ю строчку в мировом рейтинге крупнейших лизенциаров с годовой выручкой лицензионных продуктов 5,9 миллиардов долларов (рейтинг License! 2016 года). Продюсерские студии Hasbro ежегодно создают и распространяют на 190 рынках развлекательный контент, в основе которого лежат крупнейшие бренды компании: Transformers, My Little Pony, Littlest Pet Shop, Hanazuki и Play-Doh. Этот контент создает сильную эмоциональную связь с потребителями, они с удовольствием выбирают не только игрушки с любимыми персонажами, но и канцелярские товары, одежду и обувь, книги, журналы, косметические средства.
В России мультфильмы Hasbro смотрят более четырех миллионов детей, более восьми миллионов принимают участие в он-лайн активностях брендов! Компания занимает 2-е место на рынке игрушек по данным исследовательской компании NPD. My Little Pony, Nerf, Transformers, Play-Doh входят в ТОП-15 популярных брендов игрушечного рынка (NPD, август 2017). Российские дети знают и любят героев мультсериалов и полнометражных фильмов от Hasbro, и поэтому лицензионные продукты с её брендами востребованы и находят лояльных потребителей.
В своей презентации Майя убедительно аргументировала ценность сотрудничества в сфере лицензирования с компанией Hasbro и поделилась планами по реализации масштабных проектов и маркетинговых активаций по ключевым брендам на 2017 – 2018 гг. Представляем вашему вниманию краткий дайджест представленных на саммите новостей и событий.
MyLittlePony
Главным событием для бренда в 2017 году стал выход полнометражного мультфильма “My Little Pony» 12 октября. Это первый полнометражный мультфильм о приключениях шестерки волшебных пони. Ключевых персонажей озвучили супер звезды отечественного шоу-бизнеса Полина Гагарина и Сергей Лазарев.
Мультсериал My Little Pony «Дружба – это чудо» продолжает выходить на канале «Карусель», занимая 1-е место в рейтинге самых популярных мультсериалов для девочек от 4-х до 10 лет.
My Little Pony всё чаще появляется на мировых подиумах – на последней миланской неделе моды Moschino презентовала капсульную коллекцию с ретро-образами популярных во всем мире героев из сказочной Эквестрии.
В следующем году выйдет новый сезон мультсериала на «Карусели» и комплексная маркетинговая кампания на ТВ и в интернете.
В 2018 году ожидается обновление бренда My Little Pony Equestria Girls– запуск новой линейки fashion-кукол, а также новый мультсериал о приключениях девочек-пони.
Transformers
С большим успехом прошла в России промо-кампания, приуроченная к выходу фильма «Траснформеры: Последний рыцарь». Накануне самого релиза компания Hasbro также провела нестандартную промо-акцию и решила рассказать о сверхспособностях «Трансформеров», «взломав» эфир популярных радиостанций сигналами неизвестного происхождения. Новость о сбоях в эфире попала во многие российские онлайн-СМИ, появилась в топе Яндекс.Новостей в разделе о науке и технологиях и была прокомментирована многими популярными блогерами. «Централ Партнершип» при посредничестве Hasbro в рамках сотрудничества с Яндексом разработали новую версию озвучки для приложения Яндекс.Навигатор, в партнерстве со «Сбербанком» была выпущена лимитированная серия дебетовых карт Visa с изображением главных персонажей фильма.
На АЗС «Газпромнефть» в период фильма проходила масштабная промо-кампания, которая поддерживалась вирусным интернет-роликом, набравшем более 2-х миллионов просмотров.
В 2018 году главным событием станет выход 6-го фильма саги о «Трансформерах» под названием «Бамблби». Кроме этого, на ТВ канале «Карусель» выйдет новый сезон популярного сериала «Роботы под прикрытием» и состоится премьера мультфильма, название которого пока не раскрывается. Одним словом, развлекательного контента будет много, что и порадует существующих фанатов «Трансформеров», и также будет способствовать появлению новых.
Monopoly
Игра «Монополия» прочно занимает позицию №1 по популярности среди всех настольных игр в Россию. Hasbro активно развивает бренд на территории лицензирования, к примеру, в России уже несколько лет успешно проходит промо-кампания «Монополия в MacDonald’s». В марте этого года Monopoly и Paco Rabanne запустили совместный маркетинговый проект в поддержку нового парфюма 1 Million Monopoly Collector Edition.
Hanazuki
Мультсериал ”Hanazuki” был запущен на YouTube в январе 2017 года, но за полгода его посмотрели более 9 000 000 детей в России. В сообществе модного и яркого бренда в социальной сети Вконтакте более 11 000 фанатов, которые активно вовлекаются в общение с брендом – участвуют в конкурсах, комментируют новости и делятся своим творчеством.
В 2018 году выходит 2-й сезон мультсериала на YouTube и будет запущена маркетинговая кампания, включающая ТВ-ролики, интернет-активности и интересные мероприятия для целевой аудитории.
Nerf
Что такое НЁРФ? Это бренд игрушек номер один в портфеле Хасбро и номер два на рынке Росс… Нет, не так!
НЁРФ – это образ жизни! НЁРФ – это то, чем живут современные мальчишки. Их много – сотни тысяч! Кто-то из них ещё даже не пошёл в школу, кому-то больше 14, ну а кто-то уже вовсю нёрфит в офисе. У них разные интересы, они смотрят разные фильмы, слушают разную музыку. Но все они – НЁРФЕРЫ. Для них это способ проявить себя, показать свои возможности. Это адреналин соревнований и эйфория побед. И есть только один шанс, одна игра. Есть только НЁРФ ИЛИ НИЧЕГО.
LittlestPetShop
Армия маленьких коллекционеров петов в России постоянно растёт – на сегодняшний день в сообществе Littlest Pet Shop более 66 тысяч участников. С мая 2017 года петы впервые запустили своё собственное ток-шоу. Каждый выпуск посвещён модным трендам, петы приглашают в гости трендовых экспертов-блогеров, которые дают советы коллекционерам и делятся своим опытом с аудиторией (всего планируются 12 выпусков до конца года).
В октябре стартовали новые серии мультсериала из жизни петов на канале YouTube, собирая миллионы просмотров. В 2018 году коллекционеров петов порадует выход мультсериала на ТВ и появление новых серий короткометражек на канале YouTube.
Play-Doh
Бренд Play-Doh является абсолютным лидером в нише товаров для творчества в России (NPD, август 2017 года). Бренд относительно недавно вышел в новые категории – преимущественно канцелярских товаров, тем не менее, показывает там хорошие результаты. Этому способствует как высокое знание и узнаваемость бренда, так и поддержка в местах продаж, которую Hasbro оказывает своим партнерам, размещая оформленные в стилистике бренда дисплеи с кросс-категорийной выкладкой.
В 2017 году под эгидой Play-Doh планируется запустить развивающий портал для мам с детьми 2-5 лет, где они найдут много полезной информации – статьи о развитии и воспитании, видео-уроки и мастер-классы. Запуск портала будет сопровождаться масштабной интернет-кампанией.
Давайте обсудим, как Hasbro может помочь в развитии Вашего бизнеса: Maya.Moskvicheva@hasbro.co.uk.
Сообщает пресс-служба компании Hasbro