r_arrow

Мюзикл «Щенячий Патруль. Смело за дело!» впервые приедет в Россию

5 октября 2017 г. 3:00
img

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России, впервые представит в Москве полномасштабный мюзикл «Щенячий Патруль. Смело за дело!» по мотивам популярного анимационного сериала на телеканалах Nick Jr. и Nickelodeon. Долгожданный спектакль покажут маленьким зрителям в период новогодних праздников.

Основанный на популярном мультсериале производства компаний Nickelodeon и Spin Master мюзикл «Щенячий патруль. Смело за дело!» соберет всеми любимых четвероногих героев на сцене в увлекательном музыкальном приключении. Когда перед самым началом большой гонки в бухте Приключений без вести пропадает мэр Гудвэй, команда отважных щенков придет ему на помощь. Райдер, Гончик, Маршал, Рокки, Крепыш, Зума, Скай и Эверест предстанут на сцене ДК «Конгресс-центр», который находится в пяти минутах ходьбы от станции метро «Серпуховская». Стоимость билетов составит от 800 до 3500 рублей.

В мюзикле «Щенячий патруль. Смело за дело!», созданном зарубежными продюсерами Nickelodeon и Vstar Entertainment Group, четвероногие любимцы покажут маленьким зрителям, что не стоит бояться трудных задач, даже если сначала они кажутся непосильными. Спектакль научит детей взаимовыручке, дружбе и работе в команде, где каждый вносит свой вклад в общее дело.

Петя Тончева (PetiaToncheva), директор по лицензированию VIMN в России, cтранах СНГ и Балтии, отметила: «Команда Nickelodeon Viacom Consumer Products прекрасно понимает, что классических форм коммуникации теперь недостаточно — дети хотят вживую общаться с любимыми героями. Поэтому мы очень рады, что в канун Нового года малыши смогут увидеть любимых героев «Щенячьего патруля» в нашем новогоднем шоу. Подобная масштабная активность позволит не только увеличить лицензионные продажи, но и подарит отличное настроение детишкам и их родителям».

Костюмы главных героев выполнены в стилистике традиционного японского кукольного театра Бунраку. Это неожиданное решение позволило постановщикам создать полный эффект присутствия на сцене оживших персонажей мультсериала «Щенячий патруль» — на машинах и в полной экипировке.

«Метод Бунраку подсказал нам, как, используя в костюмах актеров элементы традиционного кукольного театра, добиться ощущения присутствия на сцене живых щенят и установить полный контакт с аудиторией. Все наши персонажи поют и танцуют, что создает дополнительную связь между мультсериалом и театральным представлением», — прокомментировал Джим Уотерс, продюсер VStar Entertainment Group.

Любимая детьми музыка, тщательно продуманный сценарий, а также сочетание классической театральной сценографии и современного огромного видеоэкрана перенесет зрителей в мир из мультсериала «Щенячий патруль», где они смогут побывать в бухте Приключений, на ферме Юми и в других местах, отраженных в сюжете. Использование современных видео-технологий также позволит маленьким зрителям принять непосредственное участие в спасательной операции, помогая щенкам искать подсказки, следовать за мэром Гудвэй и многое другое.

Окунуться в атмосферу мультсериала можно будет еще до начала шоу: в фойе детей будет ждать игровой уголок «Щенячий патруль», где дети смогут провести время до спектакля, а всем желающим сделают аквагрим. Само собой, в преддверии Нового года в гостях у щенков можно увидеть Деда Мороза и Снегурочку — главных участников любого новогоднего праздника. После завершения шоу помимо ярких эмоций ребята получат еще и подарочный рюкзачок, доверху наполненный новогодними сладостями.

Кстати, уже 7 и 8 октября на телеканале Nick Jr. пройдет «Морской марафон», в рамках которого маленькие зрители смогут посмотреть все эпизоды с морскими приключениями щенят. Марафон начнется в субботу (в 22:00 по московскому времени) и в воскресенье (в 10:00) и завершится показом премьерной серии. В новом эпизоде отважные щенки будут спасать малыша-осьминожку, который отстал от мамы и забрался на корабль «Камбала».

«Щенячий Патруль» является лидером лицензионного портфолио NVCP. Анимационный сериал занимает 1-е место среди основных конкурентов в рейтинге телеканала Карусель[1], а также входит 10 самых популярных мультфильмов в Яндекс.Поиске[2]. Кроме того, «Щенячий Патруль» — двукратный победитель премии «Мультимир 2017» в номинациях «Лучший зарубежный анимационный сериал» и «Лучший иностранный анимационный герой».

Сообщает Nickelodeon Viacom Consumer Products

1714/" height="44" src="http://licensingrussia.ru/media/editor/2016/05/12/katalog_link-02%20%281%29_.png" style="float:right" width="338" />

 


[1] TNS Russia, дети 4-7, октябрь’16

[2] По данным поиска Яндекс, статья «В поисках мультфильмов» от 15.09.2016

Российские новости