r_arrow

В рамках Moscow Licensing Summit 2017 состоится Licensing Speech Retail Forum 2017

10 августа 2017 г. 3:00
img

Впервые в рамках Moscow Licensing Summit состоится LicensingSpeechRetailForum, включающий в себя деловую программу и переговорные бизнес-сессии с розничными сетями. «Новые точки роста для сбыта лицензированной продукции» станет ключевой темой форума. В ходе нетворкинг-сессии Вы сможете индивидуально пообщаться с представителями розничных сетей, правообладателями и производителями лицензированной продукции. Организатором форума выступает компания QUORUM Conferences LLC.

 

АНОНС ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ LICENSINGSPEECHRETAILFORUM 2017

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД. РОССИЙСКАЯ РОЗНИЦА: СТАТИСТИКА, РЕЗУЛЬТАТЫ, ПРОГНОЗЫ.

  • Какие результаты показали в 2016 и 2017 годах федеральные и региональные розничные сети?
  • Как будет развиваться российская розница в ближайшие годы?
  • Кто из игроков розничного рынка использует текущую экономическую ситуацию для экспансии?
  • Какие возможности для продвижения лицензированной продукции открываются в 2017-2018 годах?

ЭКСПЕРТНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ. ТОЧКИ РОСТА: В КАКИХ РОЗНИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ИСКАТЬ НОВЫЕ ТОЧКИ РОСТА ДЛЯ ПРОДАЖ ЛИЦЕНЗИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ?

  • Какую динамику показывают различные каналы продаж детских товаров?
  • Как развиваются спортивный ритейл, аптечные сети, нишевые игроки? Какие новые возможности открываются для сбыта «лицензионки»?
  • Фармацевтика, спорт и веллнес, одежда, продукты питания: опыт продвижения лицензированных товаров в различных сегментах.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЦЕНЗИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ?

  • Каковы психологические профили типичного розничного покупателя в России?
  • Следует ли ожидать роста покупательной способности в 2017-2018 годах?
  • Новое поколение родителей: как изменилось их потребительское поведение и мотивы покупок, выбор каналов, отношение к известным брендам и лицензированным товарам?

CASE STUDY. УДАЧНЫЕ МОДЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ И МОНЕТИЗАЦИИ БРЕНДА: ЧТО  ПРИНОСИТ НАИБОЛЬШУЮ ОТДАЧУ НА СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ РЫНКЕ?

  • Как меняется роль дистрибьюторов - в частности, на рынке детских лицензионных товаров?
  • Франчайзинг, лицензирование, собственный мерчандайзинг: каковы плюсы и минусы различных моделей использования бренда?
  • Онлайн-каналы продвижения и сбыта: какой экономический эффект может дать их использование в современной ситуации? Какие новые способы продвижения и продажи товара в интернете появились за последний год?

CASE STUDY. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ПРОМО ДЛЯ ЛИЦЕНЗИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ? 

  • Кросс маркетинг. Как найти эффективных партнеров и выстроить схему промоакции?
  • Как убедить сети делать консолидированные выкладки по брендам?
  • Как добиться окупаемости промоакции?

КАК ВЫСТРОИТЬ ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ РИТЕЙЛЕРАМИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ В 2017 ГОДУ?

  • Какими преимуществами должна обладать лицензированная продукция, чтобы получить место на полке: ценовая категория, сильный бренд, наличие маркетинговой поддержки?
  • Уровень риска участников процесса. Как его минимизировать и распределить между участниками?
  • Что делать новому игроку лицензионного рынка, чтобы войти на полки быстро и без дополнительных затрат?

УЗНАЙТЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РИТЕЙЛА И ДИСТРИБЬЮТОРОВ:

  • Как сети отбирают лицензиаров и их продукцию? Какую продукцию сейчас хотят видеть сети в своем ассортименте?
  • Как повысить заинтересованность ритейлеров в лицензированной продукции?
  • Почему сети сейчас не используют лицензии при выпуске собственных торговых марок (СТМ), и как снять их опасения?

По вопросам участия в LICENSING SPEECH RETAIL FORUM 2017, пожалуйста, обращайтесь к Виктории Кутузовой:

Тел.: +7 (495) 789-38-83,
E-mail: kutuzova@quorum.guru

LICENSING SPEECH RETAIL FORUM 2017 ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТНЫМ

Moscow Licensing Summit, в ходе которого состоится LicensingSpeechRetailForum,  – мероприятие бесплатное. Это встреча на высшем уровне специалистов по лицензированию и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

Дата проведения: 19 сентября 2017
Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., д.12, офисное здание 2, подъезд №7, Конгресс-центр ЦМТ, VIP-этаж, зал «Ладога»

Среди участников такие именитые игроки лицензионной индустрии как: Mattel, Hasbro, Студия анимационного кино «Мельница», brand4rent, Wizart Animation, Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing, Kidz Entertainment, СТС Медиа, 0+ Plus Media, ГК Рики (Marmelad Media), Олимпийский комитет России, Sportconcept  и другие.

УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНОЕ

Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 1 августа 2017 года на официальном сайте licensingsummit.ru. Обратите, пожалуйста, Ваше внимание, что количество пригласительных билетов ограничено. Вход на мероприятие будет осуществляться строго по спискам.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Мероприятия и выставки