r_arrow

Самарского продавца контрафакта с символикой Чемпионата мира по футболу осудили

15 июня 2017 г. 3:00
img

Ранее Управление Роспотребнадзора по Самарской области обратилось в суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя к административной ответственности за продажу контрафактной продукции.

В декабре 2016 года в Управление поступили материалы выездной проверки самарской таможни, проведенной по письменным заявлениям уполномоченных представителей правообладателей товарных знаков: Adidas, Reebok, FIFA, Russia2018. Специалисты надзорного ведомства выяснили, что бизнесмен продавал в магазинах на улице Аэродромной и улице Георгия Димитрова, 7а в Самаре поддельную обувь данных брендов.
 
Суд назначил предпринимателю штраф в 100 тысяч рублей с конфискацией контрафактного товара. Решение суда вступило в законную силу, сообщает пресс-служба областного Роспотребнадзора.
Сообщает сайт sgpress.ru
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.