16 сентября телеканал Nickelodeon при участии«Билайн» ТВ организовали эксклюзивный пресс-показэкспозиции «Впитываем: Мир Губки Боба» в поддержкуфонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца».
Пресс-показ начался с пресс-конференции, на которойНаталья Водянова рассказала о деятельности фонда(благодаря фонду уже построено 60 игровых парка в 44городах России), а представители компании Viacom International Media Networks (VIMN), в частности Николас Уолтерс (Nicholas Walters) поделились своим мнениемс «МедиаПрофи»: «Губка Боб необычайно популярен среди русских зрителей. Выставка «Впитываем: Мир Губки Боба» – это уникальная возможность встречимосковских поклонников всех возрастов со своим любимым персонажем».
Николас Уолтерс был назначен вице-президентом и генеральным директором VIMNв России и странах СНГ 4 августа. Теперь он будет отвечать за стратегию, развитие и осуществление полноценной работы на российском рынке, а такжеуправлять московским представительством VIMN.
Бхавниту Сингху, управляющий директор и исполнительный вице-президентГруппы VIMN по развивающимся рынка сообщил, что «российский рынок являетсяприоритетным для VIMN, бизнес здесь развивается хорошими темпами, и этот ростставит перед нами новые задачи; назначение Николаса позволит компании легкоперейти на следующую ступень развития».