r_arrow

В создание и продвижение бренда Made in Russia в 2017 году вложат 370 млн рублей

11 мая 2017 г. 3:00
img

Российский экспортный центр (РЭЦ) в этом году потратит на создание экспортного бренда РФ Made in Russia 370 млн рублей, сообщил директор по межрегиональным коммуникациям РЭЦ Дмитрий Макеев в рамках выездной сессии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в Республике Башкортостан.

"В текущем году из бюджета для создания экспортного бренда Made in Russia выделено 370 млн рублей. Помимо создания бренда, деньги пойдут на его продвижение на зарубежных площадках, проведение маркетинговых исследований и добровольной сертификации товаров", - сказал Макеев на сессии, которая проходит в Уфе.

Он добавил, что маркировка товаров брендом "Made in Russia" будет бесплатной для производителей, ориентированных на экспорт. "Отвечать головой" за качество товаров, продаваемых за рубежом под этим брендом будет Российский экспортный центр", - отметил Макеев.

Ранее сообщалось, что Минпромторг РФ предлагал предоставить РЭЦ в 2017 году субсидию на создание и продвижение на внешние рынки российского экспортного бренда. Отмечалось, что создание экспортного бренда Made in Russia позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения и формирования лояльности зарубежных потребителей к российским товарам.

Сообщает сайтtass.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.

Новые лицензии