some_imgDisney Consumer Products запустят программу D-Lightful Living (англ. «Наслаждение жизнью») на своей странице Facebook, которая поможет занятым родителям вырабатывать в себе здоровые привычки. На протяжении 12 недель перед семьями будут ставить определенные задачи по здоровому питанию, на примере продуктов с героями Дисней даваться советы по диете. Каждую неделю, вплоть до конца ноября, программа будет обновляться. Каждая новая задача будет представлена в видео блоггера Kimberley Clayton Blaine, мамы-эксперта по детскому развитию и педиатра. Родители смогут поделиться друг с другом советами на форуме, а также принять участие в розыгрыше комплекта товаров Дисней.

«Дисней уже разрабатывал советы диетическому питанию и подсчету калорий, данный проект еще раз доказывает заинтересованность нашей компании в приучении детей и их родителей к здоровому питанию, – заявила Эмбола Нди, виец-президент по продуктам питания, товарам для красоты и здоровья Disney Consumer Products. – Данная кампания не только дает рекомендации мамам, но и показывает детям, что полезная пища может быть веселой и вкусной».