Nelvana Enterprises объявила M4e лицензионным агентством бренда «Beyblade» в Германии, Австрии и Швейцарии. В 2000-х годах «Beyblade» был одним из самых
успешных брендом лицензионных игрушек в мире. В Германии, в 2003 году «Beyblade» занял 1ое место в рейтинге самых продаваемых игрушек, в этом же году бренд был вторым самым успешным брендом в рамках индустрии лицензирования Германии. Сегодня готовится к выпуску новая серия «spinning tops» (игра с вращающимися
колпачками) «Beyblade», созданная с применением металла, а также телевизионные серии. Канал Nickelodeon Германия покажет новинки анимации «Beyblade» (51×30 минут) в августе; созданы D-rights и Nelvana. Основной лицензиат игрушек Hasbro займется распространением широкой линейки игрушек в конце лета; коллекцию «spinning tops» можно будет индивидуализировать, так что дети получат возможность соревноваться друг с другом в импровизированных турнирах.
Ядро целевой аудитории бренда – мальчики 8-12 лет. Маркетинговые, рекламные и онлайн промо акции планируются самими Hasbro и Nickelodeon. Специальным предложением кампании станет онлайн компонент – код, находящийся в каждой упаковке игрушек, который позволит детям подписываться к MMO-Lite (массовая
многопользовательская ролевая игра) веб сайту и проводить состязания с другими игроками со всего мира.