r_arrow

Новая линейка сладостей в лицензии My Little Pony и Transformers

21 апреля 2017 г. 3:00
img

Компания Hasbro, один из крупнейших мировых лицензиаров и игроков в индустрии развлечений, совместно с фабрикой ООО «Концерн «Шоколадница» выпустила новую линейку сладостей с брендами My Little Pony и Transformers. В линейку входят шоколадные батончики, конфеты и жевательный мармелад с изображением любимых героев.

Ассортимент лицензионной продукции отвечает высоким стандартам качества, а также включает в себя элемент креатива, который проявил лицензиат – наслаждаясь сладостями, дети могут коллекционировать стикеры и магниты.

Сообщает пресс-служба компании Hasbro

some_image_4765

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.