r_arrow

«Свинка Пеппа» обеспечила рост годовой выручки подразделения Entertainment One на 25%

31 марта 2017 г. 3:00
img

Выручка компании Entertainment One за год, завершившийся 31 марта, показала значительный рост, сообщает компания.

Как отмечает Financial Times, такой рост связан с увеличением числа продаваемых лицензий на товары под брендом «Свинка Пеппа». Компания сообщает, что выручка от бренда «Свинка Пеппа» в США в 2016 году составила $200 млн.

По данным Entertainment One, выручка подразделения, в которое входит «Свинка Пеппа», выросла на 25%. В то же время выручка подразделения, которое занимается ТВ-программами, увеличилась почти вдвое.

 

Компания отмечает, что финансовые результаты 2016 года соответствуют ее ожиданиям. Отчет о финансовых результатах за год компания представит 23 мая.

Сообщает сайт rns.online

 
За рубежом