r_arrow

Новая эксклюзивная коллекция обуви «Yana Churikova & MTV for BETSY» весна-лето 2017 уже в магазинах Москвы

30 марта 2017 г. 3:00
img

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России, объявляет о запуске новой молодежной коллекции обуви «Yana Churikova & MTV for BETSY» сезона весна-лето 2017. Яркие модели, созданные в сотрудничестве с Яной Чуриковой, культовым молодежным брендом MTV и популярным британским брендом обуви BETSY, уже доступны в продаже в фирменных магазинах KEDDO, а также интернет-магазинах Lamoda, Wildberries и многих других.

Новая линейка обуви от Яны Чуриковой и MTV для BETSY стала логичным продолжением успеха осенне-зимней коллекции, запущенной в 2016 году.  Модная коллекция этого сезона создана в стиле fashion casual и рассчитана на ярких и стильных девушек, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.

По сложившейся традиции, часть средств, вырученных от продажи новой обувной линейки, будет направлена в благотворительный фонд «Линия жизни», оказывающий помощь тяжелобольным детям.

«Сотрудничать с брендом BETSY – одно удовольствие! В очередной раз у нас получилось создать очень яркую и по-настоящему весеннюю коллекцию. Но самым важным для меня является то, что это не просто fashion-проект – это возможность помочь детям и простой способ сделать что-то хорошее!» – отметила Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия.

«Создавая лицензионную продукцию, мы всегда стремимся максимально соответствовать ожиданиям наших потребителей. Взрывной характер MTV, прекрасный вкус Яны Чуриковой и многолетний опыт дизайнеров BETSY нашли отражение в эксклюзивных моделях обуви. Уверена, что мы и дальше продолжим сотрудничество с BETSY – брендом, являющимся лидером в своем сегменте», – прокомментировала Петя Тончева (PetiaToncheva), директор по лицензированию VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии.

«Мы счастливы представить уже вторую коллекцию обуви,  созданную совместно с неповторимой Яной Чуриковой и телеканалом MTV. Сотрудничество с ними - бесценный и уникальный опыт. Мы уверены, что новая коллекция будет по достоинству оценена нашими покупателями, и каждая девушка сможет не только приобрести ультрамодную обувь, но и тем самым принять участие в благотворительном проекте. Делать добро – просто», – добавила Анастасия Буйденок, директор по маркетингу бренда BETSY.

MTV – культовый мировой бренд для молодежи, настоящий культурный феномен, изменивший историю телевидения. Телеканал MTV смотрят в более чем 500 млн. домов по всему миру. MTV – «пионер» в создании инновационных программ для молодежи. Телеканал формирует современную поп-культуру, является организатором ключевых музыкальных премий MTV EMA®, MTV VMA®, а также получает награды Emmy®, Grammy® и Peabody® за контент, основанный на повествовании, музыке и социальных проектах, который транслируется через телевидение, интернет- и мобильные каналы.

Сообщает Nickelodeon Viacom Consumer Products

1714/" height="44" src="http://licensingrussia.ru/media/editor/2016/05/12/katalog_link-02%20%281%29_.png" style="float:right" width="338" />

Российские новости