r_arrow

Босс-Молокосос бьет рекорды кассовых сборов

30 марта 2017 г. 3:00
img

По не уточненным данным, новый мультфильм студии DreamWorks стартовал в российском кинопрокате со сборами 590–595 млн рублей в первый уикэнд работы, что является лучшим стартом среди анимационных релизов кинодистрибьютора Fox (прежний рекордсмен – "Ледниковый период 4: Континентальный дрейф" с 517 млн), а также, возможно, лучшим стартом среди всех оригинальных мультфильмов (прежний рекордсмен – "Тайная жизнь домашних животных" с 588 млн рублей).

"Босс-Молокосос" пришелся по душе всей аудитории вне сегментирования. А существенный прирост зрителей после первого дня проката указывает на прекрасное "сарафанное радио". Узнайте в ELC, какие стиль-гиды включены в лицензионную программу новорожденной звезды.

Сообщает компания ELC

99/" height="41" src="http://licensingrussia.ru/media/editor/2016/10/28/katalog_link-02%20%281%29___.png" style="float:right" width="314" />

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».