Wow-effect. Вот чего подсознательно ждет каждый, когда берет в руки новое устройство. Будь то ребенок или взрослый, каждый подсознательно или вслух задается вопросом, держа в руках потенциальную «игрушку»: «А что умеет эта штука, чем она может меня удивить?». Команда «МУЛЬТиКУБИК»придумала, как поразить покупателя. Компания выпустила силиконовые чехлы со встроенными NFC-метками.
Волшебство по wi-fi
Принцип работы очень простой: надеваешь силиконовый чехол в форме персонажа из мультика на CINEMOOD, закрываешь глаза, произносишь небольшое заклинание и… целый сезон мультфильмов оказывается внутри устройства. Естественно, на самом деле, контент автоматически загружается по wi-fi через NFC-метку. Но процесс действительно заставляет поверить в магию.
“Сейчас у нас есть ушастый «Крош» из «Смешариков», зеленый непоседа АмНям из «АмНям-историй», обезьянка Mango из Hooplakidz и котик из мультфильма «Котики вперед» (Kit’n’Kate). Небольшой спойлер: в будущем появятся новые персонажи, а некоторые будут даже открывать не просто сезон одного мультика, а коллекцию тематических. Например, CINEMOOD Cover «олень Санты» станет ключом к десятку рождественских анимационных фильмов”, - говорит директор по маркетингу “МУЛЬТиКУБИК” Дарья Мингалиева.
CINEMOOD Cover Hooplakidz обезьянкаMango
Загадка CINEMOOD Covers
Чем отличается ребенок от взрослого? Первый не скрывает, что готов поверить в сказку. Когда ребенок надевает чехол на CINEMOOD, у него возникает магическое ощущение загадки, фокуса, секрет которого хочется разгадать. Или просто наслаждаться происходящим снова и снова, быть вовлеченным в игру.
С помощью CINEMOOD Covers, сам мини-кинотеатр становится ближе к ребенку. С чехлом CINEMOOD уже трудно назвать просто устройством: с ним хочется играть, придумывать сюжеты взаимодействия. Приятные на ощупь чехлы помогают “кубику” перевоплощаться.
Рождение идеи CINEMOOD Covers
“Это было в Гонконге, через месяц после нашего с Мишей знакомства (Михаил Буховцев - генеральный директор компании “МУЛЬТиКУБИК”, - прим. ред.). Мы с ним были в командировке, на выставке Hong Kong Electronics Fair, которая проходит там 2 раза в год. И по дороге из гостиницы до выставки Миша внезапно спрашивает: “Как бы нам оживить наш «кубик»?”. Мы изначально не брали в расчет монетизацию и думали о том, как развлечь пользователя, придумать какую-то отличительную «фишку»”, - вспоминает технический директор “МУЛЬТиКУБИК” Борис Каганович.
Ты берешь в руки симпатичное устройство, надеваешь на него красивый чехол, и вдруг что-то меняется. Бам! Меняется интерфейс, «кубик» оживает, меняет цвет или обои рабочего стола напоминают, что ты надеваешь чехол. И к концу поездки у ребят родилась идея, как реализовать нечто подобное. Им пришла в голову идея с NFC-метками.
Технический директор “МУЛЬТиКУБИК” Борис Каганович и директор по маркетингу компании Дарья Мингалиева
Генеральный директор компании “МУЛЬТиКУБИК” Михаил Буховцев, менеджер по аксессуарам Барсег Саакян и директор по логистике Николай Александров на производстве CINEMOOD в Китае
Технология NFC делает чехлы “умными”
“Технологию NFC в основном используют для бесконтактной оплаты или для фиксирования человека, который находится в магазине. NFC-метка - это маленький чип, фактически крошечный контроллер, к которому приделан другой чип - чип памяти, - комментирует менеджер по аксессуарам “МУЛЬТиКУБИК” Барсег Саакян. - Плюс, радиоантенна, которая позволяет взаимодействовать с NFC-ридером, который установлен в твоем электронном устройстве. NFC-ридер, когда к нему подносишь этот чип, считывает отображенный сигнал и определяет, что записано в памяти. Компании используют различные материалы, чтобы закрепить конструкцию: бумагу, пленку разной формы и толщины. Мы используем кастомизированное решение, сделанное специально под CINEMOOD”.
Как CINEMOOD Covers продают «кубик»
По словам создателей, фактически CINEMOOD Covers - это абсолютно новый на рынке носитель медиаконтента. Поэтому потенциальным партнерам идея сразу очень нравится, привлекает внимание, запоминается. Большинство охотно соглашаются на сотрудничество.
“Когда создается 3d-модель персонажа, встают вопросы о деталях внешнего вида: ножки должны быть такой-то длины, ушки вот таким образом изогнуты. У каждого правообладателя свои требования, которые надо соблюдать, - рассказывает продуктовый дизайнер компании “МУЛЬТиКУБИК” Ярослав Рассадин. - Например, у Ам Няма чубчик, который впереди, нужно было так расположить, чтобы и персонажу соответствовал, и с технической точки зрения удобно было, и чтобы не отваливался. Для партнеров CINEMOOD Covers - это проект, который выглядит неординарно и позволяет их контенту выделиться на рынке”.
“Потенциальные клиенты на инновационных выставках часто задают вопрос: “Так, подождите, а это что все-таки?”. Все, мы привлекли внимание. Сама концепция цепляет и не дает пройти мимо, - отметил директор по развитию бизнеса “МУЛЬТиКУБИК” Александр Свиридов. - Мы понимаем, что будущее за “интернетом вещей”. По сути, мы стремимся создать продукт, который станет частью так называемого “умного дома”.
Как CINEMOOD Covers появляются на свет?
Дизайн “нарядов” для CINEMOOD создает Ярослав Рассадин. А вот следующий интригующий этап - производство на фабрике.
Сначала в молд устанавливают силиконовую заготовку. Молд - это пресс-форма, (от английского mold - “отливать”), куда укладываются силиконовые элементы будущего чехла. Форма помещается в печь.
Примерно через 15 минут запекания, чехлы готовы и их достают из молда. После этого чехлы, которые пока что не стали “умными”, оттирают проверяют на изъяны и вручную срезают все лишнее. Затем в каждый чехол помещают NFC-метку. Результатом усилий становится вот такой силиконовый аксессуар, украшающий устройство и защищающий его от повреждений.
Именно в таком виде чехольчики попадают в руки клиента, готовые подарить немного магии тому, кто вскроет упаковку.
Функционал CINEMOOD Covers:
- открывают новую библиотеку и загружают в “кубик”
- защищают беспроводной мини-кинотеатр CINEMOOD от повреждений и царапин
- персонализируют устройство
- они прикольные и призваны вас радовать
Факты
- 1 чехол весит 150 грамм
- Вместе с упаковкой - 200 грамм
- Изначально NFC-метка “вживлялась” в силикон сразу после “выпекания” чехла в пресс-форме. В этот момент температура CINEMOOD Cover - 240 градусов по Цельсию. В компании “МУЛЬТиКУБИК” придумали защиту для метки, чтобы она не плавилась, - специальный кусочек стойкого материала, который клали сверху на чип. Затем разработчики изменили технологию, и теперь метка вставляется в холодный силикон.
Подготовлено пресс-службой компании «МУЛЬТиКУБИК»