r_arrow

Новый сервис продает игрушки Disney «по подписке»

10 февраля 2017 г. 3:00
img

Компания Pley первой предложила услугу покупки и аренды игрушек по подписке. Теперь, после окончания программы акселерации в Disney, в Pley решили изменить свою модель продаж, чтобы сохранить и усилить свои позиции на развивающемся рынке.

В прошлом году место в акселераторе Disney получила компания по торговле игрушками по подписке Pley.com, которая по ценам от $12 сдает в аренду игрушки из таких серий, как Lego, American Girl или Hot Wheels, а затем позволяет оставить их себе или вернуть компании. Теперь, после выпуска из акселератора, в компании решили немного изменить первоначальную модель. Совсем недавно в Pley запустили сервис подписок Disney Princess PleyBox, который каждый месяц отправляет клиентам новые тематические товары.

В течение четырехмесячной программы Disney в компании поняли, что дети не хотят расставаться со своими игрушками, поэтому был создан новый сервис. В отличие от прежних комплектов, начиная со второй посылки, их содержимое будет загадкой для покупателей.

В Disney говорят, что теперь содержимое посылок не будет ограничиваться только игрушками. К примеру, в первой посылке помимо них можно найти футболку, книгу и предмет для игры по ролям. Кроме того, из самой коробки можно сделать замок и тоже использовать для игр. Другие коробки можно будет превратить в другие вещи, например, в лодку или карету, обещают в компании.

Такая модель удобна для Disney не только как еще один способ продажи товаров, но и как способ продвижения новых фильмов. Первый в серии комплект посвящен выходу фильма «Красавица и чудовище»: хоть он и оформлен в стиле классического мультфильма, очевидно, что поводом для этого послужила скорая премьера нового кино.

Одной из проблем при продвижении нового сервиса станет то, что многим родителям – огромной социальной группе, на которых нацелен сервис – не захочется связываться с ежемесячной подпиской. Они могут решить, что у их детей и так достаточно игрушек, и заказывать новый комплект каждый месяц было бы чересчур.

В Pley учли эти опасения, так что теперь комплекты будут рассылаться каждые два месяца, а не один.

Еще одним плюсом можно считать стоимость коробки – $24,99 – намного меньше, чем стоили бы входящие в нее предметы по отдельности.

Тем не менее до сих пор неясно, существует ли все-таки достаточный спрос на сервис подписки на игрушки. С момента запуска в 2013 году Pley удалось привлечь 150 тысяч клиентов, но, как бывает со многими сервисами подписок, в настоящее время наблюдается отток подписчиков. Клиенты могут отменить подписку по разным причинам – например, их дети стали старше, нужно экономить деньги, или же просто необходимость в новых игрушках отпала.

Несмотря на эти трудности, Pley – не единственная компания, которая предлагает игрушки по подписке. Недавно о запуске аналогичного сервиса объявила Amazon, которая раз месяц будет рассылать игрушки серии STEM.

Сообщает сайт rb.ru

За рубежом