r_arrow

Вышло продолжение одной из лучших игр 2016 года — “Ми-ми-мишки — Новый Год”

29 декабря 2016 г. 3:00
img

Издательство “Интерактивный Мульт” выпустило “Ми-ми-мишки — Новый Год” — продолжение одной из лучших игр 2016 для iPad по версии редакции AppStore и одного из лучших приложений года для всей семьи в Google Play.

Это захватывающее приключение с участием любимых героев и шанс погрузиться в интерактивную вселенную популярного мультфильма. В пределах уникальных игровых локаций — дома Тучки, средневекового замка и цирка (последние две доступны в платной версии приложения) — игрок в “Ми-ми-мишки — Новый Год” может создавать, комбинировать и перемещать разнообразные предметы, а также участвовать в ярких анимированных сценках. Всего в игре представлено более 140 интерактивных деталей, что дарит ребенку настоящую свободу в красочном виртуальном мире, позволяет развиваться без отрыва от многочисленных развлечений. Богатые игровые возможности в приложении успешно сочетаются с образовательными элементами.

В игре представлено шесть персонажей из оригинального мультсериала, каждый из которых обладает неповторимой анимацией и наверняка порадует юного игрока: сложно остаться равнодушным к встрече со старыми знакомыми!

Развивающая мобильная игра “Ми-ми-мишки — Новый Год” доступна как на iOS, так и на Android.

Сообщает сайт apps4all.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.