Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Смотреть или скачать полный дайджест новостей компании Hasbro за октябрь-ноябрь 2016 года
Издательство «Малыш» запустило серию книг «Золотая коллекция “Союзмультфильма”» по самым популярным проектам студии. В течение года в рамках новой серии …
Коллаборация российского бренда 7.2.66 и интернет-сервиса Кинопоиск приурочена к премьере четвертого сезона сатирической комедии «Беспринципные», который стартует в онлайн-кинотеатре 28 марта 2024 …
Франшиза «Аватар» (Avatar) включает лишь два выпущенных фильма, но она по-прежнему остается самой важной собственностью Walt Disney Company в обозримом будущем.
Обувная розница Rendez-Vous объявила о запуске весенней коллаборации с Яндекс Лавка и выпустила калач, который напоминает по форме женскую сумочку. Такая «Хлебная сумочка» представлена в приложении Яндекс.Лавка по цене 249 рублей. На упаковке продукта присутствует промо-код на 1000 рублей, которые можно потратить в сети Rendez-Vous.
На волне популярности известных сериалов предприниматели регистрируют все больше торговых марок – от «Слова пацана» до «Санта-Барбары» и «Не родись красивой». О новых торговых знаках и товарах по мотивам многосерийных фильмов читайте в обзоре.
Фильмы, перед которыми в рамках предсеансного обслуживания в российских кинотеатрах показывают американский фильм Дени Вильнева «Дюна. Часть вторая», по предварительным итогам прокатной недели с 7 по 13 марта, собрали 110 млн руб.