r_arrow

Саша Кэт встретилась с фанатами во флагмане сети "Детский мир"

23 декабря 2016 г. 0:00
img

Завершается кросс-категорийная кампания по поддержке лицензии "Тролли" в "Детском мире". Паллеты с продукцией размещены в сети уже в течение трех месяцев. Сеть "Детский мир" поддержала лицензию несколькими публикациями в Газете, а также включила "Троллей" в раздел популярных брендов в своем онлайн-магазине: СМ. ЗДЕСЬ.

"Тролли" стали большим событием на рынке детских товаров. Они заняли особую нишу, а значит останутся здесь надолго.

Чтобы настроиться на праздники, компания ELC провела фан-встречу Саши Кэт, поддержавшей "Троллей" на своем канале в YouTube. Мероприятие прошло во флагманском магазине "Детский мир" в Военторге. Саша Кэт пригласила публику через свой Instagram: СМ. ЗДЕСЬ. Юные гости мероприятия получили сувениры - пирожные "Тролли" от "Макфа" и раскраски с глиттерами от "Centrum".

Сообщает компания ELC

99/" height="41" src="http://licensingrussia.ru/media/editor/2016/10/28/katalog_link-02%20%281%29___.png" style="float:right" width="314" />

Российские новости