Росбанк - универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale - запустил рекламно-коммуникационную кампанию в ко-брендинге с "Ледниковым периодом". Образ Скрата используется для поддержки вклада "Надежный" с рекламным сообщением "Лучше вложить, чем спрятать!".
Спецпроект, организованный компанией ELC, продлится 1 год. Каналы продвижения - digital, пространство офисов банка, а также печатные носители.
Последняя часть кинофраншизы "Ледниковый период: Столкновение неизбежно" прокатывалась в кинотеатрах с 14 июля 2016 года и собрала в России 897 393 303 рубля.
Сообщает компания ELC
99/" height="41" src="http://licensingrussia.ru/media/editor/2016/10/28/katalog_link-02%20%281%29___.png" style="float:right" width="314" />