r_arrow

Победителям конкурса «Автобус «Губка Боб» вручили фирменные призы и подарки

25 ноября 2016 г. 3:00
img

«Мострансавто» и детский телеканал Nickelodeon наградили победителей конкурса «Автобус «Губка Боб», самые активные участники получили фирменные призы телеканала и памятные подарки к 90-летию перевозчика, передает в пятницу корреспондент РИАМО.

Победителями конкурса стали 20 участников, чьи фотографии набрали максимальное количество лайков.

«В конкурсе приняли участие более 100 человек, порядка 50 из них наиболее активны. 20 самым активным вручили фирменные призы телеканала и памятные подарки к 90-летию «Мострансавто», а также пригласительные в аквапарк «Карибия». Цель конкурса - привлечь внимание к общественному транспорту, популяризировать общественный транспорт Московской области среди молодежи. Не будем останавливаться на достигнутом, подобные мероприятия с другими героями кино и мультфильмов будем делать», - сообщил журналистам после церемонии награждения гендиректор ГУП МО «Мострансавто» Александр Зайцев.

Конкурс «Автобус «Губка Боб» проводился с 13 октября по 13 ноября. В течение месяца на маршрутах предприятия №№881 (Звенигород (квартал имени Маяковского) – метро «Строгино»), 442 (Дом офицеров – метро «Киевская») и 388 (Сергиев Посад – метро «ВДНХ») курсировали два автобуса с изображениями героев мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны» на борту. Участникам конкурса необходимо было найти эти автобусы, сфотографироваться на их фоне и выложить фотографию на своих страницах в социальных сетях «ВКонтакте» или Instagram с хештегами #губкабобавтобус и #мострансавто.

Сообщает сайтriamo.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.