Разработчик Angry Birds решил заняться производством детских товаров. На это финскую компанию Rovio вдохновили успешные продажи игрушечных версий полюбившихся всему миру злобных птиц, пишет Reuters.
В Angry Birds каждый месяц играет более 40 млн. человек, и это одно из самых популярных приложений App Store. Rovio продала уже 7 млн. плюшевых Angry Birds и получила соизмеримую прибыль от торговли лицензией на популярную игру, заявил вице-президент по развитию франчайзинга компании Вилле Хейяри.
«Основным бизнесом Rovio остается разработка игр, но лицензирование и франчайзинг сейчас — одни из самых быстроразвивающихся направлений компании», — рассказывает он.
Среди товаров для детей, которые планирует выпускать Rovio, будут детские одеяла и одежда. Шить вещи с изображением персонажей игры Angry Birds будет компания SwaddleDesigns.
Недавно Rovio запустила также серию нижнего белья. Интернет-магазин SceeneSchoes поместил персонажей игры на бюстгальтер, который стоит 35 долларов.
Студия Rovio, начинавшаяся с нескольких студентов, за последний год выросла примерно в 10 раз. Сейчас в ней работают более 120 человек, и компания собирается создавать представительства за пределами Финляндии. Первое из них откроется в Пекине или в Шанхае.