r_arrow

Итоги третьего Лицензионного саммита «СТС Медиа»

17 ноября 2016 г. 0:00
img

10 Ноября 2016 прошел третий ежегодный Лицензионный саммит медиахолдинга «СТС Медиа». Впервые «СТС Медиа» собрал в одном месте представителей сразу двух направлений лицензионного рынка России: производителей и рекламные агентства, которые работают с франшизами на взрослую аудиторию и производителей детских товаров. Более 130 участников собрались на площадке в центре Москвы, а специальными гостями мероприятия стали актер комедийных сериалов «Кухня» и «Отель Элеон» Виктор Хориняк и ведущая телеканала «Dомашний» Лара Кацова.

Главным спикером мероприятия стала Ксения Гордиенко, директор по лицензированию «СТС Медиа». В своей презентации Ксения рассказала про развитие уже ставших классическими франшиз проектов «Воронины» и «Молодежка», а также про вывод на рынок потребительских товаров и услуг нового бренда флагманского сериала телеканала СТС «Отель Элеон».

В ходе мероприятия участникам были представлены успешно реализованные кейсы по лицензионной продукции, выпущенной в 2016 году. Особое внимание было уделено развитию лицензии собственного анимационного бренда телеканала СТС – детского мультсериала «Три Кота». Всего за год в эфире мультфильм стал очень популярным у зрителей, а в продажу поступил широкий ассортимент детских товаров: мягкие игрушки, книжки, раскраски, канцелярские товары, паззлы, постельное белье, батончики мюсли. К тому же промоакции лицензионной продукции «Три Кота» запускаются в главных детских сетях страны «Кораблик» и «Детский Мир». Проекты, рассчитанные на детскую целевую аудиторию, являются одной из стратегически важных задач медиахолдинга «СТС Медиа». Осенью 2017 в эфире СТС будет запущен анимационный сериал «Царевны», созданный в партнерстве с ведущей анимационной студией страны «Мельница».

Лицензионный саммит «СТС Медиа» позволил партнерам холдинга не только ознакомиться с уже осуществленными проектами, но и послужил отправной точкой для будущих договоренностей. Опыт холдинга вдохновил участников мероприятия включиться в совместную работу уже в следующем году, а значит, 2017-й обещает стать крайне результативным и успешным для лицензионного направления холдинга.

Сообщает компания СТС-Медиа

some_image_4430

Мероприятия и выставки