r_arrow

brand4rent начинает лицензирование брендов Discovery в России и СНГ

10 ноября 2016 г. 3:00
img

Discovery Networks объявляет о назначении  агентства brand4rent официальным партнером по развитию лицензионной программы Discovery в России и странах СНГ. Портфель компании включает такие бренды, как Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport 1, Eurosport 2,  Discovery Science, ID Xtra, DTX и другие.

 «Мы стремимся развивать и распространять наши бренды как за счет высококачественного телевизионного контента и инвестиций в его производство, которые превышают 2,5 млрд долларов в год, так и посредством других каналов, в том числе лицензионной деятельности. Заключенное соглашение позволит Discovery Networks повысить узнаваемость наших брендов в России и странах СНГ, и мы уверены, что brand4rent – надежный и креативный партнер для развития лицензирования в регионе», – комментирует Анна Пак, управляющий директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Денис Кулаков, генеральный директор brand4rent, не сомневается в успехе лицензионной программы Discovery: «Мы очень рады возможности разработать региональную лицензионную программу для такого легендарного медиабренда, как Discovery. Он не только имеет внушительную узнаваемость по всему миру, но также завоевал высокую степень доверия и любовь аудитории в России и странах СНГ. Мы видим, как из года в год растет интерес к программам Discovery на российском рынке и в странах СНГ. Этот бренд полностью оправдывает слоган своего флагманского канала Don´t Stop Wondering – “Не переставай открывать”». 

Сообщает пресс-служба лицензионного агентства brand4rent

some_image_4422

Российские новости