Компания ELC разработала для DreamWorks стратегию поддержки российской продукции по лицензии "Тролли" для канала цифровых медиа. Основной площадкой стал YouTube, где в 2016 и 2017 годах появится ряд роликов на различных популярных каналах, охватывающих целевую аудиторию кинофраншизы.
Ролики снимаются в форматах, которыми увлечено все поколение plurals и digital native - это аудитория, рожденная в годы массовой доступности интернета и мобильных технологий. Продукция "Тролли" освещается в "распаковках", "холах" (обзор покупок), и в ролевых играх. ELC подбирает товары российских лицензиатов, разрабатывает сценарные решения и продюсирует весь проект в целом.
Продвижение в YouTube сегодня - это мгновенный и качественный контакт с потенциальными покупателями и очевидная статистика. Ролики, созданные в рамках спецпроекта, останутся на партнерских каналах надолго, и это тоже уникальное преимущество подобных коллабораций по сравнению с классическим эфирным телевидением.
Первый пакет роликов мы создали совместно с "Первым проектом" - компанией, создающей детский контент для популярных каналов, которые достигли на сегодня уровня в 2 миллиарда просмотров. Смотрите ролики с "Троллями" по ссылкам ниже, и жмите палец вверх!
Сообщает компания ELC
99/" height="41" src="http://licensingrussia.ru/media/editor/2016/10/28/katalog_link-02%20%281%29___.png" style="float:right" width="314" />