r_arrow

РЭЦ расширит список стран для продвижения российских мультфильмов

3 ноября 2016 г. 0:00
img

Российский экспортный центр (РЭЦ) расширит список стран для поставок медиаконтента для детей, рассказал журналистам управляющий директор по организации международных проектов РЭЦ Михаил Мамонов в кулуарах конференции «Электронная торговля — 2016".

«Стандартный медиаконтент мы будем поддерживать не только по цифровым, но и по классическим каналам — на ТВ, в кинотеатрах. Как вы знаете, медиаконтент, особенно для детей, служит драйвером сразу четырех-пяти других рынков — в частности, рынка игрушек, рынка игр, одежды и т. д. Совместно с коллегами из АО "Центральное телевидение", ИРИ и российскими производителями мультфильмов (в частности, с коллегами из Wizard, «Паравоза», авторами "Фиксиков", "Смешариков", "Маши и Медведя", "Союзмультфильмом") мы проработаем несколько вариантов продвижения российских мульфильмов за рубежом. Может быть, продвижение будет уже не только на базе платформы LeEco, а рынками сбыта — не только Китай, но и другие страны мира», — рассказал Мамонов.

РЭЦ совместно с ЦТР также рассматривает возможность субсидировать затраты на адаптацию (перевод) мультфильмов. Возможно, РЭЦ будет также оказывать финансовую поддержку своим партнерам вместе с «Центральным телевидением» на международных выставках.

 

«По результатам будем оценивать кассовые сборы компаний. Если кассовые сборы окажутся удовлетворительными, то компания уже сама в своей логике будет запускать производство продукции по мотивам своих произведений, а РЭЦ, уже зная, где рынок "выстрелил", будет усиливать эффект — например, промоакциями или диверсифицируя каналы продаж», — сказал Мамонов. В качестве примера он привел сеть ресторанов быстрого питания McDonald's, где вместе с детским набором «Хеппи Мил» продаются фигурки популярных героев мульфильмов, и предположил, что этим путем тоже следует идти.

Сообщает сайт Rambler news service

 

Российские новости